Обзор нового Peugeot Traveller 2022: цена и комплектации, фото и характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Пежо Тревеллер 2024 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 3 989 900 до 4 789 900 рублей. Минивэн на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Business VIP.

Линейка силовых агрегатов Peugeot Traveller в новом кузове у нас представлена исключительно двухлитровым дизелем, при этом он доступен в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом. А еще для модели предложена полноприводная модификация, которую можно заказать только с МКПП.

Новый Пежо Тревеллер 2024 года

Комплектации и цены Peugeot Traveller 2024

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) Actvie MT53 989 900
2.0D (150 л.с.) Active Long MT54 039 900
2.0D (150 л.с.) Active AT64 139 900
2.0D (150 л.с.) Active Long AT64 189 900
2.0D (150 л.с.) Active 4×4 MT64 459 900
2.0D (150 л.с.) Active Long 4×4 MT64 509 900
2.0D (150 л.с.) Business VIP Long AT64 789 900

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Active минивэн имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, автономный предпусковой подогреватель, аудиосистему, задние парктроники, климат-контроль, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности.
  • Для топовой версии Business VIP предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, ксеноновые фары, массажные передние сиденья, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и штатной навигацией, отделка салона кожей, систему контроля «слепынх» зон, а также электропривод сиденья водителя или передних сидений.

Технические характеристики

Peugeot Traveller 2024 в новом кузове

Новый кузов Пежо Тревеллер 2024 построен на базе переднеприводной платформы EMP2, для которой характерно наличие полностью независимой подвески с классическими стойками МакФерсон спереди и пружинно-рычажной конструкции сзади. Уже в базе на обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Предусмотрена для модели и 4WD-версия, которая оснащена полноприводной трансмиссией французской фирмы Dangel. Она отбирает мощность у двигателя и передает ее на заднюю ось через длинный составной карданный вал и вискомуфту. Минивэн Peugeot Traveller имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 956 (5 308 на растянутых версиях)
  • Ширина — 1 920
  • Высота — 1 940
  • Колесная база — 3 275
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175 (200 на версии с полным приводом)

По умолчанию объем багажника вэна заявлен на уровне 798 литров (1 384 л — на растянутой версии), но путем складывания задних сидений может быть увеличен вплоть до 3 958 л (4 554). Топливный бак машины рассчитан на 69 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 746 до 2 209 кг и напрямую зависит от конкретной спецификации.

Салон Peugeot Traveller

На российском рынке французский минивэн Peugeot Traveller 2024 в новом кузове предлагается исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (370 Нм). При этом покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом, а также передним и полным приводом.

  • Переднеприводные машины с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,3 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч. Автомобили с АКПП несколько медленнее: их показатели 12,4 сек и 183 км/ч соответственно.
  • Полноприводные минивэны предлагаются исключительно с механикой, при этом разгон с 0-100 км/ч дается им за 13,3 сек, а максимальная скорость достигает 184 км/ч.
  • Отдельно стоит отметить роскошную версию Traveller Business VIP с передним приводом и автоматом, которая разгоняется с 0-100 км/ч за 12,7 сек, а ее скоростной лимит — 183 километра в час.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Водительское сиденье в минивэне имеет отличный профиль и развитую боковую поддержку. С учетом широкого диапазона регулировок, комфортно разместиться в нем сможет человек практически любой комплекции.

Эргономика салона вполне нормальная: все основные кнопки находятся именно там, где и положено, да и ниш под мелочевку хватает. Ложкой дегтя являются разве что подстаканники, которые здесь почему-то размещены по бокам торпедо. Пользоваться ими откровенно неудобно, да и большие кружки в них не влезают.

Минивэн Пежо Травеллер

Салон модели просторный, причем места хватает как пассажирам второго, так и третьего рядов. Более того, радуют широкие возможности трансформации: сиденья здесь установлены на рейлингах, что позволяет быстро и легко менять компоновку интерьера в зависимости от поставленной задачи.

Связка двигатель / трансмиссия на Пежо Тревеллер работает почти безупречно, причем это характерно как для машин с МКПП, так и с АКПП. Настройки подвески вэна опять же радуют, хотя на пологой волне может наблюдаться неприятная раскачка.

В целом же высокий «француз» остается стабилен и уверенно проходит повороты даже на скорости, причем кренам не подвержены даже полноприводные версии, клиренс которых увеличен на 25 миллиметров.

Специально покупать столь красивый минивэн для покатушек по бездорожью вряд ли кто будет, однако модификации с полным приводом могут похвастать вполне неплохой проходимостью. Они не боятся проселочных дорог, хотя до полноценных внедорожников им все же далеко.

Фото нового Пежо Тевеллер 2024 года

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram