На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера седана Lexus LS 500 в новом кузове XF50. Модель пятого поколения не только получила измененное оформление экстерьера и интерьера, но и новый турбомотор.
Японцы полностью переосмыслили дизайн нового Лексус ЛС 2018-2019. Седан получил длинный и низкий силуэт, массивную фальшрадиаторную решетку, а также впервые обзавелся третьим боковым окошком. Кроме того, для модели стало доступно два новых эксклюзивных варианта окраски кузова: алый Sonic Agate и марганцевый Manganese Luster. А на колесах красуются 19- или 20-дюймовые диски.
Комплектации и цены Lexus LS 500 2024
Прайс от 18.03.2020 | Цена, руб. |
3.5 (315 л.с.) Comfort AT10 | 6 104 000 |
3.5 (315 л.с.) Executive AT10 | 7 067 000 |
3.4 (421 л.с.) F Sport AWD AT10 | 8 396 000 |
3.4 (421 л.с.) Executive AWD AT10 | 8 413 000 |
3.4 (421 л.с.) Premium AWD AT10 | 8 926 000 |
3.4 (421 л.с.) Premium 2 AWD AT10 | 9 041 000 |
3.4 (421 л.с.) Luxury 2 AWD AT10 | 9 426 000 |
3.4 (421 л.с.) Luxury AWD AT10 | 9 493 000 |
3.4 (421 л.с.) Luxury+ AWD AT10 | 10 201 000 |
Салон нового Lexus LS 500 2019 года со стеклянным люком на крыше отделан светлой кожей и темным натуральным деревом лазерной резки. Специалисты Лексуса отмечают, что сочетание этих материалов создает приятный глазу контраст.
Все сиденья в автомобиле имеют обогрев и вентиляцию, а также оснащены функцией массажа. При этом для правого кресла второго ряда дополнительно предусмотрена регулировка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов с выдвижной подставкой для ног.
Лексус ЛС 500 2020 в новом кузове построен на удлиненной платформе GA-L, которая впервые появилась на купе LC. В длину седан достигает 5 235 мм (+ 55), в ширину — 1 900 мм (+ 15), а в высоту 1 450 мм (- 15). Колесная база модели увеличилась до 3 125 мм (+ 35). За счет использования в конструкции седана алюминия и высокопрочных сталей японцам удалось уменьшить массу автомобиля на 90 кг.
В движение новую модель LS 500 (характеристики) приводит 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который, работая в связке с 10-диапазонным автоматом Aisin, развивает 421 л.с. и 600 Нм. Такая начинка позволяет заднеприводному седану разгоняться с места до сотни за 4,5 секунд, а информации о динамике полноприводной модификации пока нет.
Уже в базе седан имеет 12,3-дюймовый центральный экран и большой проекционный дисплей на лобовом стекле, а также аудиосистему Mark Levinson с активным шумоподавлением и объемным звучанием. За безопасность здесь отвечает самая современная версия комплекса VDIM с функцией автономного экстренного торможения.
За доплату авто можно оснастить пневматической подвеской с так называемой «функцией доступа». При ее наличии во время открытия дверей машина слегка приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки, тем самым облегчая процесс посадки в салон.
Продажи нового Lexus LS 500 в США начались во второй половине 2017 г. Позже к бензиновой версии присоединились гибридный вариант LS 500h, начальный LS 350 и седан в исполнении F Sport. Начало поставок модели в Россию пришлось на первый квартал две тысячи восемнадцатого, но прием заказов открыли в декабре.
Цена заднеприводеного LS 350 варьируется от 5 539 000 до 6 502 000 рублей, а топовый LS 500 к нам решено поставлять только с полным приводом — его стоимость составляет минимум 7 026 000 руб., а самая дорогая версия обойдется в 9 295 000 р.
Конкуренты
Audi A8BMW 7-SeriesCadillac CT6Genesis G90Jaguar XJKIA K900Lexus LSMaserati QuattroporteMercedes S-Class