KIA K900 2019: второе поколение седана Quoris

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера нового седана KIA K900 второго поколения, который на внутреннем рынке в Южной Корее продается как K9, а в России первая генерация модели именовалась Quoris.

В нашем обзоре фото Киа К900 2019 цена и комплектации, а также технические характеристики. По сравнению с предшественником, новая модель стала выглядеть более солидно – над внешним дизайном автомобиля трудились стилисты из Калифорнии и Намьянга, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige (“Притяжение престижа”).

KIA K900 2019

Комплектации и цены KIA K900 2019

Комплектация Цена
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT8 2 969 900
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 3 499 900
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT8 3 899 900
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT8 4 399 900

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод

Каталог KIA Отзывы о KIA Quoris

Здесь практически каждый элемент нового кузова получил собственное обозначение. Например, крупная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек, зовется Quadric pattern (“квадратичный узор”), а головную оптику обозначили как Duplex comet (“двойная комета”).

Новый KIA K900 2019 года выделяется обильным использованием хрома в отделке экстерьера – он здесь действительно повсюду: обрамляет радиаторную решетку и задние фонари, окаймляет боковые стекла, используется в качестве вставок на боковинах и бамперах.

Салон Киа К900

И если прежний седан выглядит немного грузным и неуклюжим, то его вторая генерация вышла спортивнее и подтянутей. На создание такого образа играют появившиеся в задних стойках окошки, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, а слегка агрессивный передний бампер и грозные патрубки выпускной системы.

Решение переименовать новый Куорис было принято на самых верхах и распространяется на все экспортные модели. В российском представительстве пытались отстоять прежнее название модели, в раскрутку которого было вложено немало средств и энергии, но ничего из этого не вышло. С момента начала продаж в 2013 году Quoris разошелся у нас тиражом порядка 2 200 экземпляров.

Салон флагманского седана Киа К900 в новом кузове выполнен в строгом ключе и может похвастать высококачественными материалами отделки. В топовых комплектациях используются дорогие породы кожи и дерева, имеются вставки из алюминия, а на смену аналоговой приборной панели пришел полностью электронный щиток с несколькими вариантами отображения информации.

Новый Киа К900

Автомобиль обзавелся новым четырехспицевым рулевым колесом, а передняя панель состоит из нескольких горизонтальных секций. Центральную консоль венчает крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а между дефлекторами вентиляции разместились аналоговые часы швейцарской фирмы Maurice Lacroix.

Интерьер нового Киа K900 стал немного просторнее, имеется модная амбиентная подсветка, включающая семь предустановленных режимов и 64 оттенка на выбор, при этом кнопки (их количество сократилось с 91 до 73) начинают усиленно подсвечиваться, когда к ним подносишь палец. В наличии также аудиосистема Lexicon и мониторы для задних пассажиров (опция).

Технические характеристики

Киа K900 в новом кузове

Габаритная длина новой модели Киа R900 2019 модельного года составляет 5 120 мм (+ 25), величина колесной базы выросла на 60 миллиметров (до 3 105), ширина – 1 915 (+ 15), а высота – 1 505 (+ 15). При этом соплатформенный Genesis G90 еще крупнее.

За счет увеличения доли высокопрочных сталей в конструкции седана, жесткость его кузова на кручение возросла разом на 46%. Снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг, объем багажника четырехдверки равен 470 литров, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 150 миллиметров.

Примечательно, что K900 лишили пневмоподвески, так что теперь можно рассчитывать лишь на электронноуправляемые амортизаторы. Зато за доплату впервые появился полный привод с муфтой подключения передней оси, позаимствованный от упомянутого выше G90.

Интерьер седана

Основные параметры  
Длина / ширина / высота, мм 5120 / 1915 / 1505
Колесная база, мм 3105
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Объем багажника, л 470
Объем бензобака, л 77
Масса, кг 2059 – 2195
⚫ Двигатель 3.3 (249 л.с., 347 Нм) + полный привод + автомат (8)  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4
Максималка, км/ч 240
Расход: город, трасса, смешанный, л - / – / 10,5
⚫ Двигатель 5.0 (413 л.с., 505 Нм) + полный привод + автомат (8)  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7
Максималка, км/ч 240
Расход: город, трасса, смешанный, л – / – / 12,2

Линейка двигателей для Киа К900 на южнокорейском рынке включает три бензиновых мотора: 3,8-литровый атмосферник V6 GDI мощностью 315 л.с., турбированную “шестерку” T-GDI рабочим объемом 3,3 л на 370 “лошадей”, а также 425-сильный 5,0-литровый безнаддувный V8 GDI. Все сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Для российского рынка адаптировали только два движка – 3,3-литровый V6 на 249 сил (347 Нм) и пятилитровую “восьмерку”, развивающую 413 “лошадок” и 505 Нм крутящего. Оба движка имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91. В наличии полный привод и АКПП на восемь передач.

Сколько стоит

Начало продаж Киа К900 на российском рынке пришлось на январь 2019 г, сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии “Автотор” в Калининграде, а первые клиенты получат заказанные авто в марте. Цена седана стартует с отметки в 2 969 900 рублей, а за топовую версию с пятилитровым движком просят 4 399 900 руб. На все машины действует расширенная гарантия – 7 лет или 150 000 километров пробега.

  • Начальное исполнение Luxe предусматривает девять подушек безопасности, светодиодную головную оптику, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, кожаный салон, электропривод передних кресел, мультимедийку с 12,3-дюймовым экраном и камерой заднего вида, аудиосистему фирмы Krell, сервопривод крышки багажника и 18-дюймовые диски.
  • Комплектация Prestige дополнена камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией передний сидений, электроприводом рулевой колонки, аудиосистемой Lexicon, шторками на задних окнах, люком в крыше, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, плюс здесь имеются вставки из натурального дерева и обивка крелес кожей Nappa.
  • Топовый вариант Premium может похвастать электроприводом и вентиляцией задних сидений и экранами медиасистемы для пассажиров второго ряда, мультиконтурными передними креслами с пневматическими валиками боковой поддержки, а также наличием адаптивной подвески и колесными дисками на 19″.
Конкуренты

Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA K900, Lexus LS, Maserati Quattroporte, Mercedes S-Class

Видео


Метки:

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: