Летом двадцатого года в Японии состоялась премьера обновленного седана Lexus LS 2023 пятого поколения, который получил слегка пересмотренную внешность. В ходе рестайлинга разработчики скорректировали форму воздухозаборников в переднем бампере, а также упростили дизайн фар, отказавшись от причудливых зигзагов.
Интересно, что диодная головная оптика новой модели Лексус ЛС 2023 года отныне имеет продвинутую систему адаптивного управления BladeScan AHS. В ней используются два вращающихся зеркала, что позволяет добиться более высокой скорости и точности адаптации светового пучка. Впервые данная технология была опробована на кроссовере RX.
Комплектации и цены Lexus LS 2023
Комплектация | Цена, руб. |
3.5 (316 л.с.) LS 350 Comfort AT10 | 9 682 000 |
3.5 (316 л.с.) LS 350 Executive AT10 | 10 521 000 |
3.4 (422 л.с.) LS 500 F Sport AWD AT10 | 12 762 000 |
3.4 (422 л.с.) LS 500 Premium AWD AT10 | 13 479 000 |
3.4 (422 л.с.) LS 500 Luxury AWD AT10 | 13 882 000 |
3.4 (422 л.с.) LS 500 Supreme AWD AT10 | 14 568 000 |
- Начальное исполнение Comfort имеет 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, доводчики дверей, камеры кругового обзора, кожаный салон, люк, обогрев руля и передние сиденья с вентиляцией.
- Следом идущей версии Execution положены 20-дюймовые колеса, аудиосистема Mark Levinson, обивка сидений полуанилиновой кожей, передние кресла с массажером, а задние с электрорегулировками и вентиляцией, а также четырехзонный климат-контроль.
- Комплектация F Sport по уровню оснащения во многом повторяет версию Comfort, отличаясь от нее спортивным обвесом и разноразмерными покрышками на передней и задней осях.
- В свою очередь исполнение Premium схоже с Executive, но имеет выдвижную подставку для ног на правом сиденье второго ряда, а также дополнительные экраны для задних седоков.
- Версии Luxury полагается отделка из самой дорогой кожи, при этом оснащение такого авто расширено за счет комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+ и экрана в зеркале заднего вида.
- Что касается флагманской комплектации Supreme, то ей ко всему прочему полагается эксклюзивное оформление интерьера в японском стиле.
На корме четырехдверки японцы отказались от хромированных вставок в задних фонарях в пользу матовых, которые визуально сливаются с красными рассеивателями. Плюс филейная часть машины получила немного другой декор, а цветовая палитра была расширена за счет нового серого оттенка «Gin-ei Luster», для которого характерна особая игра теней.
Гибридный Lexus LS 500h отличается от стандартного наличием дополнительных воздухозаборников в передних крыльях, а спортивный F Sport — более агрессивным передним бампером и иным рисунком решетки радиатора. В салоне авто появился сенсорный дисплей мультимедийной системы, но диагональ монитора осталась прежней (12,3 дюйма), зато отныне он не вмонтирован в переднюю панель, а выполнен в виде отдельно расположенного планшета.
Управлять мультимедийкой можно как с тачскрина, так и со специального тачпада на центральном тоннеле. Среди интересных опций стоит отметить возможно заказать салонное зеркало с экраном, на который транслируется картинка с задней камеры.
Плюс в ходе рестайлинга японцы постарались дополнительно улучшить комфорт интерьера. Для этого они использовали новый наполнитель сидений, а также сделали прострочку на последних менее навязчивой. Также внимание было уделено и вопросу шумоизоляции. В частности, седан обзавелся пересмотренными настройками системы активного шумоподавления.
Линейка силовых агрегатов нового Лексус LS не изменилась. Представленная на некоторых рынках (в том числе и в России) младшая версия LS 350 по-прежнему оснащена 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 316 л.с., а модификация LS 500 идет с 3,4-литровым V6 с двумя турбинами (422 л.с.). Гибриду LS 500h положены 3,5-литровый атмосферник и электромотор, которые в сумме выдают 359 «лошадок».
Зато изменениям подверглась программа управления трансмиссией, которая для обеспечения акустического комфорта теперь старается чаще использовать повышенные передачи и лишний раз не раскручивать двигатель, а на гибриде — еще и активнее использует электротягу. Для улучшения ездового комфорта инженеры изменили опоры двигателя, а в подвеске — установили перекалиброванные амортизаторы с новыми клапанами, а также иные стабилизаторы.
Еще одной особенностью рестайлинговой версии Лексус LS является электронный комплекс «Lexus Teammate» вместо привычного Safety System+. Он может похвастать расширенным функционалом и по сути представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе и системой предупреждения об опасности. Пока данный комплекс получат исключительно машины для домашнего рынка, а после обкатки его начнут ставить и на импортные седаны.
Старт продаж обновленного Lexus LS в Японии пришелся на осень двадцатого, а до России первые рестайлинговые седаны добрались только весной 2021-го. Для модели предложено шесть комплектаций, цены варьируются от 7 147 000 до 11 293 000 рублей.