Lada Vesta 2017-2018: новый седан от АвтоВАЗа

Lada Vesta – это новый седан от АвтоВАЗа, концептуальный вариант которого впервые был показан на автосалоне в Москве 2014. Но уже тогда в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. А выпущенные в феврале 2015-го первые машины из пилотной партии это подтвердили.

Дизайн Лада Веста 2017-2018 (фото, цена) выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все вазовские модели. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт XRAY.

Новый седан Lada Vesta

Комплектации и цены Lada Vesta 2018

Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 594 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 619 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start AMT5 644 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 647 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 670 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 672 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 675 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 682 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia AMT5 700 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 705 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 707 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 710 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image AMT5 730 900
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 735 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 738 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 745 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 756 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 763 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 773 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 791 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 798 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 816 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 824 400
1.8 (122 л.с.) Exclusive AMT5 849 400

MT5 – механика 5-ст., AMT5 – робот 5-ст.

Каталог Lada Отзывы о Lada Vesta

Еще в июле 2015-го руководитель компании Бу Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер.

На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами.

Салон Лады Веста

В основу Lada Vesta 2016-2017 легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели – Веста стала первой.

По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 143 мм – до 2 635 миллиметров, а колея увеличилась до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг, объем багажника – 480 литров.

Седан Лада Веста

Читайте также: На Весту стали ставить вазовскую МКПП взамен французской

На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane. Кроме того, машине достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе.

Приятно, что на Весте в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит более 15 000 Нм/град.

Изначально в линейку двигателей для модели вошли три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Базовым является 8-клапанный движок мощностью 87 л.с., а компанию ему составляют 16-клапанники с отдачей в 106 и 114 сил, причем последний представляет разработку альянса Renault-Nissan. Все агрегаты рассчитаны на работу в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 106-сильный вариант доступен и с роботизированной вазовской трансмиссией АМТ с режимом кик-даун, а для топового обещали бесступенчатый вариатор.

Старт производства седана Lada Vesta состоялся 25 сентября 2015-го, а годом спустя планировали запустить версию хэтчбек. Еще позже (примерно в конце 2017 г) дебютировал и универсал Vesta SW – дизайн обеих версий был готов заранее.

Новая Лада Веста 2016

Читайте также: Lada Vesta успешно прошла фронтальный краш-тест

Но затем было решено после седана запустить в серию универсал и его вседорожную версию SW Cross, а от хэтчбека в итоге отказались совсем. При этом Приора, возможно, продержится на конвейере до конца 2018 г. Кроме того, в компании постепенно начали предлагать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы.

Начало продаж Ладо Веста пришлось на на 25 ноября 2015 г, но лишь в 28 крупных городах (полный охват всех автосалонов реализовали в марте следующего года). В первое время автомобиль был доступен только с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а версии с движками мощностью 87 и 114 л.с. так и не появилась. В октябре 2016-го появилась 122-сильная модификация с движком объемом 1,8 л (сначала только с роботом, МКПП добавили в ноябре 2017-го). Всего для седана предусмотрено три комплектации: “Классик”, “Комфорт” и “Люкс”, плюс их модификации с различными пакетами опций.

ВАЗ Веста седан

Цена базовой Лады Веста 2018 составляет 594 900 рублей, за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort просят от 647 900 руб., а самая дорогая версия седана стоит 849 400 р. Доплата за роботизированную коробку передач AMT составляет 25 000 р, а за окраску кузова в цвет металлик – 12 000 р (правда, за оттенок лайм придется раскошелиться на дополнительные 35 000). Версию с 1,8-литровым агрегатом оценили минимум в 672 900.

В феврале две тысячи семнадцатого стартовали официальные продажи Весты на рынке Германии – там за автомобиль с 1,6-литровым движком 106 л.с., доведенным до соответствия экологическим нормам “Евро-6″, просят минимум 12 500 евро.

Что до названия автомобиля, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя Веста, которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Конкуренты

Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Rapid, Peugeot 301, Ravon Gentra, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Sedan GT

Видео тест-драйв Лада Веста


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые ожидаемые новинки авто 2019

Присоединяйтесь к нам на Facebook и во ВКонтакте

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: