Лада Веста (Lada Vesta): новый седан от АвтоВАЗа

Лада Веста (Lada Vesta) – это новый седан от АвтоВАЗа, концептуальный вариант которого впервые был показан на автосалоне в Москве 2014. Но уже тогда в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. А выпущенные в феврале 2015-го первые машины из пилотной партии это подтвердили.

Дизайн Лада Веста 2017 выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все вазовские модели. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт XRAY.

Новый седан Lada Vesta

Комплектации и цены Lada Vesta 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Classic MT 554 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Classic Start MT 579 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Classic Start AMT 604 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Comfort MT 607 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Image MT 630 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Multimedia MT 631 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AMT 632 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.8 Comfort MT 632 900 бензин 1.8 (122 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Image AMT 655 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.8 Comfort Image MT 655 900 бензин 1.8 (122 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Multimedia AMT 656 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.8 Comfort AMT 657 900 бензин 1.8 (122 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe MT 670 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort Image AMT 680 900 бензин 1.8 (122 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe Multimedia MT 694 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxe AMT 695 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.8 Luxe MT 695 900 бензин 1.8 (122 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxe Multimedia AMT 719 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.8 Luxe Multimedia MT 719 900 бензин 1.8 (122 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxe Multimedia AMT 744 900 бензин 1.8 (122 л.с.) робот (5) передний
1.8 Exclusive MT 763 400 бензин 1.8 (122 л.с.) механика (5) передний
1.8 Exclusive AMT 788 400 бензин 1.8 (122 л.с.) робот (5) передний
 

Каталог Lada Отзывы о Lada Vesta

Еще в июле 2015-го руководитель компании Бу Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер.

На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами.

Салон Лады Веста

В основу Лада Веста 2016-2017 легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели – Веста стала первой.

По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 143 мм – до 2 635 миллиметров, а колея увеличилась до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг, объем багажника – 480 литров.

Седан Лада Веста

Читайте также: На Весту стали ставить вазовскую МКПП взамен французской

На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали у модели Renault Megane. Кроме того, Весте достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе.

Приятно, что на Ладе Веста наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит более 15 000 Нм/град.

Изначально в линейку двигателей для модели вошли три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Базовым является 8-клапанный движок мощностью 87 л.с., а компанию ему составляют 16-клапанники с отдачей в 106 и 114 сил, причем последний представляет разработку альянса Renault-Nissan. Все агрегаты рассчитаны на работу в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 106-сильный вариант доступен и с роботизированной вазовской трансмиссией АМТ с режимом кик-даун, а для топового обещали бесступенчатый вариатор.

Старт производства седана Lada Vesta состоялся 25 сентября 2015-го, а годом спустя планировали запустить версию хэтчбек. Еще позже (примерно в конце 2017 г) дебютировал и универсал Vesta SW – дизайн обеих версий был готов заранее.

Новая Лада Веста 2016

Читайте также: Lada Vesta успешно прошла фронтальный краш-тест

Но затем было решено после седана запустить в серию универсал и его вседорожную версию SW Cross, а от хэтчбека в итоге отказались совсем. При этом Приора, возможно, продержится на конвейере до 2018 г. Кроме того, в компании постепенно начали предлагать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы.

Продажи новой Lada Vesta стартовали в ночь на 25 ноября 2015 г, но лишь в 28 крупных городах (полный охват всех автосалонов пришелся на март следующего года). В первое время автомобиль был доступен только с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а версии с движками мощностью 87 и 114 л.с. так и не появилась. В октябре 2016-го появилась 122-сильная модификация с движком объемом 1,8 л (сначала только с роботом, МКПП добавили в ноябре 2017-го). Всего для седана предусмотрено три комплектации: “Классик”, “Комфорт” и “Люкс”, плюс их модификации с различными пакетами опций.

ВАЗ Веста седан

Цена базовой Лады Веста 2017 составляет 554 900 рублей, за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort просят от 607 900 руб., а самая дорогая версия седана стоит 744 900 р. Доплата за роботизированную коробку передач AMT составляет 25 000 р, а за окраску кузова в цвет металлик – 12 000 р (правда, за оттенок лайм придется раскошелиться на дополнительные 35 000). Версию с 1,8-литровым агрегатом оценили минимум в 632 900.

В феврале 2017-го стартовали официальные продажи Весты на рынке Германии – там за автомобиль с 1,6-литровым движком 106 л.с., доведенным до соответствия экологическим нормам “Евро-6″, просят минимум 12 500 евро.

Что до названия автомобиля, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя Веста, которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Конкуренты

Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Lada Priora, Lada Vesta, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Rapid, Peugeot 301, Ravon Gentra, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan

Видео Lada Vesta


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: