В начале сентября две тысячи четырнадцатого компания Geely распространила первые фото большого флагманского седана GC9 / Emgrand GT (в Китае продается как Borui), премьера которого должна была состояться в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, но в итоге презентацию модели перенесли на 15 декабря.
Автомобиль построен по мотивам концепта KC, впервые показанного в апреле тринадцатого на автошоу в Шанхае. Как и в случае с прототипом, в основу серийного Джили Эмгранд GT 2018-2019 легло шасси от Volvo S80.
Комплектации и цены Geely Emgrand GT 2019
Комплектация | Цена, руб. |
2.4 (148 л.с.) Standart AT6 | 1 389 000 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 | 1 663 000 |
1.8 (163 л.с.) Flagship AT6 | 1 739 000 |
Облик четырехдверки разработан под руководством Питера Хорбери — бывшего дизайнера Вольво. По словам представителей компании, при создании профиля седана команда стилистов черпала вдохновение в обликах реактивных самолетов и суперкаров, а оформление интерьера призвано навевать ассоциации с традиционными китайскими одеждами и мостами.
В целом, дизайн нового Джили Эмгранд ГТ 2019 и впрямь выглядит оригинально и вполне современно и престижно. А решетка радиатора с необычным рисунком в будущем станет элементом фирменного стиля, который применят и на других моделях марки.
Габаритная длина Джили Эмгранд GT составляет 4 956 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 861, высота — 1 513, дорожный просвет (клиренс) равен 130 миллиметров, а объем багажника — 506 литров. В линейку силовых агрегатов в Поднебесной вошли три бензиновых мотора: 2,4-литровая атмосферная «четверка», турбированный движок объемом 1,8 л (163 л.с.), а также 3,6-литровый V6 на 275 сил.
Все двигатели сочетаются в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач австралийской фирмы DSI, принадлежащей холдингу Geely. Кроме того, седан получил богатое оснащение и современные системы безопасности, что должно обеспечить GC9 / Emgrand GT оценку в пять звезд безопасности при прохождении краш-теста по методике C-NCAP — китайском аналоге EuroNCAP.
Поставки модели в Россию изначально были запланированы на третий квартал пятнадцатого года, но из-за кризиса сроки оказались перенесены на начало семнадцатого. У нас продавали Джили Эмгрант GT белорусской сборки с двумя моторами (без топового), цена базовой машины составляла 1 389 000 рублей, а за более мощный вариант с турбированным движком просили минимум 1 663 000 руб. Самый дорогой вариант оценивался в 1 739 000 р.
В оснащение Emgrand GT в России вошли система ЭРА-ГЛОНАСС, семь подушек безопасности, система стабилизации, функция автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, круиз-контроль и пр.
В декабре девятнадцатого года продажи данного автомобиля на российском рынке оказались завершены. За 11 месяцев было реализовано только 48 таких машин, при этом дорестайлинговый вариант в настоящее время сняли с производства.
Конкуренты
Chevrolet MalibuCitroen C5Ford MondeoGeely Emgrand GTHonda AccordHyundai i40Hyundai SonataKIA OptimaKIA Optima GTMazda 6Nissan TeanaOpel Insignia SedanPeugeot 508Renault TalismanSkoda SuperbSubaru LegacyToyota CamryVolkswagen PassatVolkswagen Passat CC