Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX 4 II

Автор: Владислав Папулов

Cadillac SRX — большой кроссовер класса Люкс, выпускаемый концерном General Motors с 2004 года. Основой для новой модели послужила платформа Sigma, используемая также при разработке и производстве легковых седанов CTS и STS.

Автомобили первого поколения поступили в продажу в 2004 г. Покупателям предлагались версии с V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, вариантов привода также было два: задний или полный. Поведение автомобиля на дороге было не совсем «американским» — желание продавать модель на внешних рынках заставило Cadillac позаботиться о европейских ездовых качествах.

Кроссовер Cadillac SRX II

Комплектации и цены Cadillac SRX 2017

КомплектацияЦена
3.0 (249 л.с.) Base AT61 750 000
3.0 (249 л.с.) Base AWD AT62 120 000
3.0 (249 л.с.) Top AWD AT62 500 000
3.6 (318 л.с.) Top AWD AT62 500 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В 2006 г первое поколение кроссовера было обновлено, в результате чего автомобиль существенно изменился. Кадиллак SRX стал сравнительно популярным на рынках США, Китая и в странах Ближнего Востока. В 2010-ом началось производство автомобиля второй генерации, а летом 2011-го модель претерпела свой первый легкий рестайлинг.

Габаритная длина Cadillac SRX II составляет 4 834 мм, ширина — 1 910, высота — 1 669, колесная база — 2 807 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения задних сидений, может варьироваться от 844 до 1 730 литров.

Брутальные и рубленые, но в то же время немного футуристические формы экстерьера Кадиллака SRX делают его легко узнаваемым на фоне европейских или азиатских одноклассников.

Кадиллак СРХ 2 поколения

Вертикально вытянутые граненые фары, ярко выраженное ребро по центру гипертрофированного бампера, фальшрадиаторной решетки и крышки капота делают автомобиль спереди похожим на локомотив.

В профиль спортивный характер Cadillac SRX 2 проявляется наиболее ярко — значительный угол наклона ветрового стекла, восходящая плечевая линия и ниспадающая линия крыши, низко опущенная юбка переднего бампера и высоко поднятая «корма» являются хрестоматийными методами придания облику автомобиля динамичности. Тыл тоже нельзя назвать невзрачным — обилие металла облегчают задние фонари и контрастная накладка над местом для номерного знака.

Салон кроссовера вполне под стать внешности. Обилие углов и граней, чересчур «хитрые» формы дефлекторов обдува на центральной консоли и необычная панель приборов свидетельствуют о том, что дизайнеры преследовали цель создания футуристичного и запоминающегося интерьера.

Салон Кадиллак SRX II

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

На российском рынке Кадиллак СРХ 2 предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовым является бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра. Мотор обеспечивает максимальную мощность на уровне 249 л.с. (изначально было 270, но в 2014 г отдачу для российской версии снизили для уменьшения налогового бремени) при частоте вращения коленчатого вала 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 3 200 об/мин и составляет 301 Нм.

Вторым является более мощная 3,6-литровая «шестерка» с отдачей в 318 сил (358 Нм при 2 400 об/мин). Оба движка агрегатируются исключительно в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Система полного привода осуществляет передачу крутящего момента на все колеса, а за улучшение проходимости отвечает самоблокирующийся дифференциал с муфтой повышенного трения.

Обновленный Cadillac SRX 2012

Автомобиль Кадиллак SRX II

Летом 2011-го производитель представил в очередной раз обновленный Cadillac SRX II, продажи которого в Штатах стартовали осенью того же года. Внешне автомобиль обзавелся лишь новыми 20-дюймовыми полированными колесными дисками, устанавливаемые в топовых комплектациях, а также дополнительным вариантом окраски кузова Xenon Blue Metallic. В салоне была улучшена шумоизоляция и добавлены новые варианты отделок.

Ключевым же новшеством рестайлинговой версии Кадиллак СРХ 2012 стал новый 3,6-литровый бензиновый мотор V6, способный работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Двигатель выдает 312 сил и максимальный крутящий момент в 358 Нм. Кроме того, инженеры модернизировали подвеску автомобиля, включая перенастройку активного шасси, доступного в дорогих версиях Performance и Premium.

Помимо прочего, рестайлинговый Cadillac SRX 2012 обзавелся дополнительным оборудованием, среди которого: обогрев рулевого колеса с кнопками управления круиз-контроля, поддержка протокола Bluetooth и усовершенствованная система управления функциями мультимедийной системы голосом.

Обновленный Cadillac SRX 2013

Обновленный Cadillac SRX 2013

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 дебютировал обновленный в третий раз Cadillac SRX 2013 модельного года. На этот раз в компании решили немного освежить внешность модели, поэтому модернизированный паркетник щеголяет измененной решеткой радиатора, подретушированным бампером и 20-дюймовыми колесными дисками с иным рисунком.

Но куда более любопытные изменения ожидают в салоне. Кадиллак SRX 2013 обзавелся фирменной мультимедийной системой CUE (Cadillac User Experience) с восьмидюймовым ЖК-дисплеем, сенсорным управлением и возможностью подключения до десяти устройств по Bluetooth, а также через USB и SD-разъемы.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Также в интерьере появились рулевое колесо нового дизайна, новая приборная панель и иная центральную консоль. Плюс автопроизводитель сообщает об установке на кроссовер системы активного подавления шумов.

На российском рынке Cadillac SRX 2017 был доступен в двух комплектациях: Base и Top, каждая из которых может быть расширена пакетами дополнительного оборудования. Цена базового паркетника с 249-сильным трехлитровым мотором на момент продаж начиналась от 1 750 000 рублей за версию с передним приводом и от 2 120 000 — с полным.

Новый Кадиллак SRX 2014

Список оборудования включает подушки и шторки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаную отделку сидений, противоугонную систему, систему контроля давления воздуха в шинах, противотуманные фары, ABS, систему динамической стабилизации, антипробуксовочную систему, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики парковки и др.

Новый Кадиллак СРХ 2017 в исполнении Top с 3,6-литровым V6 обходился покупателям в 2 500 000 руб. Эта версия дополнительно щеголяет элементами дерева в отделке салона, датчиками дождя, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, электроприводом регулировок положения педального узла, трехзонным климат-контролем, задними креслами с подогревом, вентилируемыми передними сиденьями, системой отпирания замков с функцией дистанционного запуска двигателя и др.

Конкуренты

Acura RDXAudi Q5BMW X3Cadillac SRXInfiniti EXLand Rover FreelanderLexus NXMercedes GLKRange Rover EvoqueVolvo XC60

Видео


Наш Telegram