Многие ведущие тюнинг-ателье уже представили свои программы доработок для спортивного кроссовера Lamborghini Urus, а теперь к их числу присоединились и специалисты мастерской Wheelsandmore.
Традиционно немцы установили на автомобиль новые колеса: вседорожник получил 23-дюймовые диски с покрышками Continental UHP размерностью 295/35 и 335/30 спереди и сзади соответственно. Данный комплект в ателье оценили в 9 999 евро.
А вот менять облик итальянского кроссовера в Wheelsandmore не стали, зато серьезно форсировали его силовой агрегат. Напомним, что с завода 4,0-литровый V8 с двумя турбинами выдает 650 л.с. и 850 Нм, однако специалисты немецкого ателье смогли поднять эти цифры до 808 сил и 972 Нм крутящего момента.
Таким образом, модифицированный Урус оказался даже мощнее стоковой версии суперкара Aventador SVJ, вот только динамические характеристики машины пока держатся в секрете.
Заметим, что подобная форсировка мотора осуществляется в три стадии, в рамках которых перепрограммируют электронный блок управления двигателем, заменяют выпускную систему и ставят новые каталитические нейтрализаторы. Если же клиенту не нужна максимальная производительность, то он может выбрать любой из промежуточных этапов.
Стоимость форсировки варьируется от 2 521 до 5 469 евро, при этом еще €4 029 в ателье просят за иную выпускную систему. Плюс спецы Wheelsandmore предлагают для модели подключаемый модуль, позволяющий регулировать клиренс с помощью специального приложения для смартфона (€1 679). Получается, что суммарная стоимость всех компонентов тюнинга составляет €21 176.