Volkswagen привезла в Лос-Анджелес водородный Golf HyMotion

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 компания Volkswagen представила концепт-версию универсала Golf SportWagen HyMotion. Пятидверка, получившая силовую установку на топливных ячейках, стала первым водородным автомобилем марки, построенным на модульной платформе MQB.

Силовая установка VW Golf HyMotion включает в себя электродвигатель, позаимствованный от e-Golf 7. Но если на хэтчбеке его мощность составляет 115 сил, то на универсале — все 135 л.с. Силовая установка черпает энергию как из топливных элементов, так и от комплекта линий-ионных батарей, которые накапливают энергию рекуперации.

Volkswagen Golf SportWagen HyMotion

Каталог Volkswagen

Запас хода у водородного прототипа составляет порядка 500 км. Водород хранится в карбоновых баках. Всего их четыре и расположены они задней части автомобиля (под полом). Полная заправка баллонов занимает около трех минут.

Компоненты силовой установки разработаны исключительно силами специалистов Volkswagen. По словам представителей компании, литиевая батарей нужна лишь на начальных этапах работы топливных ячеек, а также при интенсивных ускорениях. Кстати, заявленный разгон концепта до сотни — 10,0 секунд.

Водородный Volkswagen Passat HyMotion

Любопытно, что в прототипе седана HyMotion на базе американской версии Volkswagen Passat B7 использована аналогичная силовая установка. На данный момент тестовые автомобили проходят испытания на дорогах Калифорнии.

Отметим, что на выставке также состоялась презентация полноприводного хэтчбека Audi A7 Sportback H-Tron, в движение который также приводит установка на топливных ячейках.


Наш Telegram