Концерн Volkswagen нашел способ снизить токсичность двигателей, вокруг которых разгорелся так называемый дизельный скандал. Для этого немцам придется перепрограммировать и оснастить 1,6-литровые дизели семейства EA189 специальным устройством, а 2,0-литровые — только перепрограммировать.
В Европе сервисная кампания по отзыву дизельных автомобилей Фольксваген должна начаться в январе 2016-го. По предварительным данным, в ремонт отправится порядка 8,5 млн машин.
Для снижения токсичности моторов этих автомобилей специалисты VW собираются установить в рукаве воздушного фильтра «выпрямитель воздушного потока», представляющий собой специальную сетку. Такая мера повысит точность измерения поступаемого воздуха и оптимизирует сгорание топливной смеси.
На установку подобного устройства потребуется около часа времени, при этом еще полчаса уйдет на перепрограммирование блока управления ДВС. Все расходы, связанные с проведением этих работ, немецкий концерн возьмет на себя.
Между тем, в «дизельном скандале» наметился новый фигурант — 1,2-литровый трехцилиндровый мотор. Если подозрения подтвердятся, то Фольксвагену придется перепрограммировать и его.