Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара

Фирма «Cyan Racing», являющаяся давним партнером компании Вольво, представила купе Volvo P1800 Cyan. Впрочем, полноценной новинкой данная двухдверка не является и представляет собой реинкарнацию одноименного классического спорткара, выпускавшегося с 1961 по 1973 гг.

Volvo P1800 Cyan

Известно, что современный автомобиль построен на базе купе 1964 года выпуска. Визуально новинка практически полностью повторяет донора, отличаясь от него иными бамперами, слегка измененным остеклением и увеличенными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые кованые диски. Последние имеют крепление центральной гайкой и «обуты» в покрышки Pirelli P Zero.

➡️ Подборка фото автомобилей Тайсона🥊

Кроме того, современный вариант модели Volvo P1800 Cyan может похвастать усиленным кузовом с дополнительными распорками из высокопрочной стали и углепластика, при этом отдельные элементы спорткара и вовсе были заменены современными аналогами, изготовленными с применением новейших технологий.

От прежней технической «начинки» разработчики полностью отказались, оснастив двухдверку 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 420 л.с. (455 Нм). Такой мотор достался автомобилю от гоночного Volvo S60 TC1, который, к слову, также был построен командой «Cyan Racing».

Volvo P1800 Cyan

Работает силовой агрегат в тандеме с пятиступенчатой механикой Holinger, которая приводит задние колеса в движение посредством дифференциала повышенного трения. Заметим, что карданный вал здесь изготовлен из карбона.

Подвеска на новой модели Volvo P1800 Cyan также была модернизирована. Спереди разработчики сохранили исходную двухрычажную схему, а задний неразрезной мост уступил место двухрычажке, разработанной непосредственно специалистами «Cyan Racing».

Ретро-спорткар получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, причем спереди установлены 362-миллиметровые диски, а сзади — 330-миллиметровые, плюс двухдверку оснастили титановым полукаркасом безопасности. Заметим, что автомобиль не имеет каких-либо электронных ассистентов, включая ABS и ESP, и в снаряженном состоянии весит всего 990 кг.

Фирма «Cyan Racing» планирует наладить мелкосерийное производство купе Volvo 1800 Cyan, общий тираж не называется, но по слухам будет построено только 25 машин. Стоимость модели для США составила впечатляющие 700 000 долларов с учетом доставки из Швеции. Для сравнения, за эти деньги за океаном можно купить пару Макларенов 720S.

Volvo P1800 Cyan

Volvo P1800 Cyan

Volvo P1800 Cyan

Volvo P1800 Cyan

Видео


Наш Telegram