Недостатки Volkswagen Touareg 2021-2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать Фольксваген Туарег 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного немецкого внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Volkswagen Touareg 3 третьего поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль в последнее время предлагался только с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. (в европейской спецификации 286 сил).

Недостатки нового Volkswagen Touareg

Однако ранее приобрести такую машину можно было и с двухлитровым бензиновым турбированным движком с аналогичной отдачей, а топовый вариант оснащался 340-сильным бензиновым агрегатом рабочим объемом 3,0 л.

Все варианты по умолчанию шли в паре с восьмидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Volkswagen Touareg 3

+ Плюсы

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Экономичность

— Минусы

  • Качество отделки (жесткий пластик)
  • Электроника (глюки)

Отзывы владельцев Фольксваген туарег 2021-2022

Двигателем доволен. На ходу работает тихо, легкие вибрации чувствуются разве что на «холодных» холостых. Расход топлива просто песня, около 8-9 литров на трассе без оглядки на экономичную езду. В городе выходит 11-12.

Коробка восьмиступенчатый автомат ZF. В целом нравится, в спортивном режиме круто скидывает три-четыре ступени вниз! В стандарте переключения «семейные», плавные. Очень гибкая коробка, короче.

Полный привод очень спасает зимой, когда снег уже пришел, а дорожники еще нет. Сильные хляби не штурмовал, не довелось. Но зимой попрыгал по сугробам — просто круто. Подвеска пневматическая, меняется клиренс. Заметил, что в морозы ниже -15 становится жестче, будто «подмерзает».

Павел, отзыв владельца Фольксваген Туарег 3.0D дизель АКПП AWD

Видео отзыв

На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса МЛ, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт пневмоподвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерсе.

Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ.

Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку. Руль более острый, но работе подвески не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует.

Я однозначно потерял в комфорте на плохой дороге, но приобрел новые ощущения на хорошей. Подвеска у Тура по-прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произошло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет — пока не знаю.

Отзыв владельца о дизельном VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат и полный привод

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На машине езжу несколько дней. Пока чисто ощущения после пересадки с Nissan X-Trail, дизель, 150 л.с., 2 литра, 6-ступенчатый гидродинамический автомат.

У меня, вроде как, самый слабый двигун из доступных — это очень сильно удешевляет автомобиль в целом. Стоит ли оно того? Залил полный бак и пытался ездить по городу, как привык, подкрадываясь к светофорам накатом. Короче, расход около 12 литров в режиме ECO.

При этом машина готова в любой момент прыгнуть и убежать, унося тебя с собой — в отличие от прошлого японца… Волшебное ощущение! Но на экране тут же средний расход прыгает до 14 и выше. Да и хрен с ним, ну в самом деле!

В общем, после японцев, машина «прыгает» и рулится лучше. Сильно лучше, и это прямо очень заметно. Тормозит очень хорошо! Ощущение, что на педаль тормоза давить нужно сильнее, но, субъективно, ход у нее меньше, поэтому быстрее достигает предела.

Отзыв автовладельца Фольксваген туарег 2.0 (249 л.с.) АКПП AWD

Начну с хорошего: неплохая шумоизоляция, выглядит вроде ничего, салон тоже норм, подвеска неплохая, расход небольшой, неплохо рулится, за рулем мне удобно, сиденья неплохие. Теперь все остальное…

Мультимедиа вроде ничего, но работает с постоянными глюками, прямо то понос, то золотуха. То радио не переключить, пока источник звука не сменишь или не заглушишь, то экран не загорится вообще — опять глушить, то камеры в зеркалах иногда не включаются.

В общем, глюков гора по всей машине: доводчики дверей периодически отказываются работать, крышка багажника с ключа иногда отказывается закрываться, один раз с утра сложенное зеркало не просто открылось в нормальное положение, а  вывернулось на изнанку — смешно было, такого я вообще ни на одной машине не встречал, но это же «Немец».

Отзыв реального владельца Фольксваген Туарег 3.0D (249 л.с.) AT 2021 г.в.

Только ленивый не пнул Туарег за гипертрофированную хромированную решетку радиатора. По правде говоря, мне изначально тоже не понравился такой дизайн, но дизайнерский ход понятен: предыдущий был слишком уж скромным внешне, честный, хороший, но совсем не примечательный автомобиль.

В салоне дизайнеры нарисовали дорого-богато два больших монитора, гордо названных «Кокпитом». Не буду кривить душой, но первое впечатление от этих экранов у меня было примерно как у австралийских аборигенов при виде цветных стеклянных бусинок, то есть «ой как круто!!!».

Как известно, Туарег технически повторяет Ауди Q7 или Q8. Для соблюдения субординации «премиум-не премиум», ВАГ не придумал ничего лучше, чем намеренно удешевить салон путем широкого применения дубового пластика. В движении кое-где этот пластик поскрипывает, особенно в жару при нагретом солнцем салоне.

За комфорт я ставлю 10/10. Топовые сиденья ErgoComfort очень удобны. Шумоизоляция отличная, в том числе за счет двойных боковых стекол. Места на заднем диване вполне достаточно, есть розетка 220 В, подлокотник с подстаканниками, задние сиденья регулируются по наклону и могут сдвигаться вперед по необходимости.

Отзыв о новом Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2022 г.в.

Читайте также: Минусы и плюсы автомобилей по отзывам реальных владельцев


Наш Telegram