Обновленный Volkswagen Touareg 2024 получил более современные фары и фонари

Автор: Дмитрий Крылосов

Volkswagen Touareg третьего поколения дебютировал на рынке в 2018 году, а теперь немцы представили обновленную версию модели. В рамках планового рестайлинга авто получил иные бампера и более широкую решетку радиатора.

Особый акцент был сделан на светотехнике. У базовой версии головной свет остался стандартным (светодиодным), а вот все остальные комплектации обзавелись новыми матричными фарами IQ.Light.

Volkswagen Touareg 2024

Модельный ряд Volkswagen

В каждой из них имеется по 19 216 светодиодов, за счет чего световой пучок имеет высокое разрешение. Электроника способна гибко управлять им, избегая ослепления других водителей.

Визуально новый матричный свет примечателен наличием сразу трех L-образных секций ДХО и светодиодной полоски, проходящей через всю решетку радиатора.

Фонари на корме вседорожника тоже новые. Они объединены между собой светящейся перемычкой. Плюс рестайлинговый авто впервые получил красную подсветку эмблемы на корме.

В гамме обновленного Тигуана осталась версия R-Line, которую можно распознать от всех прочих по более агрессивному дизайну бамперов и обильному черному декору.

Volkswagen Touareg 2024

Если изменений во внешности внедорожника немало, то вот в салоне обновок куда меньше. Прежде всего немцы отказались от базовой передней панели с аналоговой приборкой, небольшим дисплеем мультимедийной системы Tyapery и кнопочным пультом климат-контроля.

Отныне модель уже в базе имеет более продвинутую переднюю панель Innovision Cockpit, в состав которой входит виртуальная приборка и 15,0-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса с улучшенным голосовым управлением.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Немцы постарались улучшить качество отделочных материалов интерьера (тот же пластик на передней панели и консоли стал более мягким). В салоне также появились разъемы USB Type-C мощностью 45 ватт (были на 15).

Линейка силовых агрегатов у Фольксваген Туарег 2024 для Европы осталась старой и по-прежнему состоит из двигателей V6. Вседорожник можно заказать либо с 3,0-литровым бензиновым мотором TSI на 340 л.с., либо с турбодизелем TDI аналогичного объема, который доступен в двух вариантах форсировки — на 231 или 286 сил.

Volkswagen Touareg 2024

В гамме есть также гибридная модификация eHybrid на базе бензиновой «шестерки» и электромотора. В пике положенные ей агрегаты выдают 381 л.с. Все эти варианты модели имеют восьмискоростной автомат и постоянный полный привод 4Motion.

Флагманом же как и прежде является Toureg R eHybrid от R-подразделения VW. У него та же гибридная установка, но форсированная до 462 «кобыл». Такой кроссовер ускоряется с 0-100 км/ч за 5,1 сек.

Хотя движки немцы трогать и не стали, зато пересмотрели настройки шасси, постаравшись улучшить как комфорт, так и драйверский характер автомобиля. За доплату клиенты по-прежнему могут заказать пневмоподвеску, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси.

Из прочих обновок стоит отметить появление датчика наличия багажа на крыше. Ориентируясь на его показания, электроника может регулировать работу системы стабилизации. Это улучшает стабильность машины при перевозке груза на крыше.

Рестайлинговый Туарег будут выпускать на заводе в Словакии, а на европейском рынке он дебютирует летом двадцать третьего по цене от 69 200 евро (6,0 млн руб по нынешнему курсу), хотя за флагманский Touareg R немцы запросили минимум €94 000 (8,1 млн руб).

Volkswagen Touareg 2024

Volkswagen Touareg 2024

Volkswagen Touareg 2024

Volkswagen Touareg 2024

Volkswagen Touareg 2024

Volkswagen Touareg 2024

Volkswagen Touareg 2024

Volkswagen Touareg 2024

Volkswagen Touareg 2024


Наш Telegram