Volkswagen Taigo: первое кросс-купе в европейской линейке марки

До недавних пор в линейке компании Volkswagen не было полноценного купеобразного кроссовера в европейской гамме. Заполнить пустующую нишу призвана модель Taigo, представленная в конце июля двадцать первого года.

Полноценной новинкой Фольксваген Тайго не является. По сути, перед нами европейский вариант бразильской модели Nivus, дебютировавшей в две тысячи двадцатом.

Volkswagen Taigo

Модельный ряд Volkswagen

По форм-фактору купеобразный Тайго больше тянет на приподнятый пятидверный хэтчбек. Уже в базе он имеет светодиодные фары, а за доплату доступна матричная оптика со светящейся полоской на решетке радиатора.

Заказать кроссовер можно будет как в стандартном, так и «спортивном» исполнении R-Line. Для последнего характерен более агрессивный дизайн бамперов и соответствующий декор интерьера. В зависимости от выбранной версии, авто может иметь колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Интерьер нового Volkswagen Taigo во многом повторяет таковой на моделях Polo и T-Cross. Это значит, что начальной версии кроссовера положены 8,0-дюймовая цифровая приборка и 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы.

Более дорогие исполнения имеют 10,25-дюймовую приборку с несколькими режимами отображения информации и возможностью вывода навигационных карт. Дисплей мультимедийки топ-версий идет диагональю на 8,0 или 9,2″.

Volkswagen Taigo

На рынке Старого Света паркетник Фольксваген Тайго позиционируется как купеобразная версия VW T-Cross. Это не случайно, так как по части техники между этими двумя автомобилями много общего.

Как и упомянутый Т-Кросс, новый Taigo построен на платформе MQB-A0 и имеет полузависимую заднюю подвеску. При этом купеобразный SUV заметно длиннее: 4 266 мм (+ 159), но несколько ниже — 1 758 мм (- 64). А вот колесная база и ширина у этих двух моделей почти идентичны — 2 566 и 1 757 мм соответственно.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Объем багажника фиксированный — 438 литров, хотя на T-Cross задний диван имеет возможность регулировки в продольном направлении, что позволяет менять вместимость трюма в диапазоне от 385 до 455 л.

На рынке Volkswagen Taigo в новом кузове будет предлагаться исключительно с передним приводом, при этом положенная ему линейка силовых агрегатов повторяет таковую на европейском Т-Кроссе.

Volkswagen Taigo

Это значит, что начальная версия авто укомплектована литровой «турботройкой» TSI мощностью 95 л.с., которая работает с пятиступенчатой механикой. Версии постарше имеют 110-сильную версию этого мотора, сочетающуюся либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG.

Топ-вариант приводят в движение 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 150 «лошадок» и безальтернативный семидиапазонный робот. С такой «начинкой» вседорожник способен разгоняться до 212 км/ч.

Базовое оснащение машин представлено Bluetooth, кондиционером, системой автоматического торможения и центральной подушкой безопасности, размещенной между передними сиденьями. В старших комплектациях появляется климат-контроль с сенсорным блоком управления. Из платных опций стоит отметить адаптивный круиз-контроль Travel Assist и панорамную крышу.

Серийное производство Фольксваген Тайго наладят на испанском заводе Seat в Барселоне. Появление первых машин в салонах европейских дилеров состоится в декабре 2021-го. Ценник пока ориентировочный — от 20 000 евро (1,7 млн рублей по нынешнему курсу). При этом в России такой автомобиль ждать не стоит.

Видео



Популярные материалы