Французы рассказали о самом дорогом экземпляре Bugatti Veyron с алюминиевым кузовом

В сети появилась информация о самом дорогом экземпляре гиперкара Bugatti Veyron, который в свое время собрали по индивидуальному заказу некоего крупного коллекционера.

Известно, что эксклюзивная двухдверка с шасси №8100 была построена на базе модификации Grand Sport Vitesse и получила кузов из алюминия, для изготовления которого французам потребовалось аж 20 тонн металла.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse KAQ

Дело в том, что клиент пожелал, чтобы каждая деталь была выполнена из цельного куска «крылатого металла», без использования каких-либо соединений. Из-за этого процесс постройки машины оказался крайне трудоемким и финансово затратным.

В Бугатти даже подумывали отказать заказчику, но делать этого не стали. Последний был для марки важным клиентом. К тому же он предзаказал по одному автомобилю из всех шести мини-серий Grand Sport Vitesse Legends и даже пригрозил компании отменить эти заказы в случае, если французы откажутся построить для него алюминиевый экземпляр.

Проверенные авто с пробегом ➡️

В общем, французы таки взялись за работу и построили для него по-настоящему эксклюзивный гиперкар. Такой автомобиль имеет ярко-красный салон с глянцево-черными карбоновыми акцентами, причем на спинках кресел можно увидеть нашивки «KAQ». Не исключено, что это инициалы заказчика.

По неофициальным данным, машина обошлась клиенту где-то в 5,0 млн долларов (439,8 млн рублей по нынешнему курсу), то есть в два раза дороже базового Veyron Grand Sport Vitesse. За минувшие годы заказчик накатал на ней всего 750 км.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse KAQ

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse KAQ

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse KAQ

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse KAQ

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse KAQ

Читайте также: Единственный золотисто-бежевый Bugatti Veyron 2008 года оценили почти в ₽200 млн


Наш Telegram