Lada Aura 2024: длиннобазная версия Весты для чиновников

В самом начале июня двадцать третьего АвтоВАЗ продемонстрировал прототип Vesta NG с удлиненным кузовом, а теперь в сети появилась более детальная информация о новой модификации, которая получила название Лада Аура.

Растянутую Lada Aura изначально представили на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи. К слову, на данном мероприятии присутствовал премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус, которому данная модель пришлась по нраву.

Lada Vesta Aura

Модельный ряд Lada

Известно, что длиннобазная версия седана в обновленном семействе Лада Веста NG разрабатывается специально для чиновников. При этом глава АвтоВАЗа Максим Соколов пафосно называет новинку «машиной премиального класса».

Главным отличием будущей Lada Aura 2024-2025 от обычной версии четырехдверки является увеличенная колесная база. Конкретно на показанном прототие она растянута на 250 миллиметров.

Проверенные авто с пробегом ➡️

К слову, из-за этого длиннобазный седан Лада Аура имеет целый ряд новых кузовных панелей (например, задние двери и крышу), а его интерьер воспринимается более просторным, особенно когда речь идет о втором ряде.

Салон повышенной комфортности в Lada Vesta Aura отделан перфорированной кожей. Фиксированного подиума с подстаканниками и подлокотниками здесь нет, а задний диван рассчитан на трех человек.

Lada Vesta Aura

Из прочих особенностей модификации отмечаются аудиосистема премиум-класса, перенастроенная подвеска и улучшенная шумоизоляция. Отмечается, что седан для чиновников получит необычную связку агрегатов: 1,8-литровый вазовский мотор и китайский вариатор.

Длиннобазную Лада Веста Аура планируют начать выпускать мелкими партиями, начиная с осени 2024 года. Часть таких машин будут отгружать в корпоративные автопарки и бюджетные организации. Ожидается, что стоимость седана окажется выше 25 000 долларов (более 2,0 млн руб).

Примечательно, что во время демонстрации машины а Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) случился конфуз: прототип Lada Aura не завелся с первого раза, когда его показывали главе Сбера Герману Грефу и министру финансов РФ Антону Силуанову.

Правда, позже выяснилось, что дело было не в поломке — просто переключатель вариатора находился в положении «Drive». После его перевода в «Parking» машина без проблем завелась, однако курьезная ситуация быстро облетела все СМИ.

Lada Vesta Aura

Lada Vesta Aura

Читайте также: Эксперт «За рулем» перечислил основные фишки новой Lada Vesta NG


Наш Telegram