На форуме «Армия-2022» состоялась премьера концептуального автобуса-вездехода Урал-425701, который был создан специально для работы в суровых условиях Арктики.
Представленная публике машина была разработана с Южно-Уральским государственным университетом и МГТУ им. Н.Э. Баумана. Она имеет ярко-желтую окраску кузова и колеса увеличенного диаметра.
Специально для работы при минусовых температурах (до -50 градусов по Цельсию) концепт снабдили утепленными кузовом и кабиной. Последняя имеет каркасно-панельную конструкцию и двухслойное лобовое стекло. Она снабжена дополнительным утеплением и независимым отопителем. В наличии также кондиционер и электрообогрев зеркал.
Непосредственно кузов-фургон у машины цельнометаллический. Он установлен с помощью виброопор, причем в подвеске задних колес задействованы пневмобаллоны и гидравлические амортизаторы.
Концептуальный автобус может принять на борт до 28 человек, причем в пассажирском отсеке предусмотрен набор USB-портов. А еще концепт имеет генератор мощностью 3 кВт, гелевые аккумуляторы в термокейсах и электроподогрев топливной системы.
Трехосный «арктический» автобус-вездеход достигает в длину 10 575 мм, в ширину — 2 550 мм, а в высоту — 3 600 мм. Грузоподъемность машины заявлена на уровне 1 650 кг. Ее полная масса может достигать 15 845 кг.
Концепт оснащен 310-сильным рядным дизелем и девятиступенчатой механикой. Такая связка агрегатов позволяет ему развивать скорость до 90 км/ч. Расход топлива не афишируется, но бак здесь установлен на 300 литров.
Фото auto.ru