С новыми, полузабытыми и вовсе неизвестными автомобилями мы начали знакомиться не только благодаря ручейкам параллельного импорта. Причем ассортимент малоизученных новинок в России постепенно расширяется.
В качестве примеров журналисты издания auto.ru взяли несколько внедорожников и пикапов, которые продаются (или недавно продавались) на сайте объявлений. Часть этих моделей с непривычными названиями успела поездить по нашим дорогам, а часть — только готовится к визиту в РФ. Что это за находки и чем они интересны?
SsangYong Musso
Хотя корейский бренд SsangYong нам хорошо знаком, и даже название Musso всплывет в памяти водителей постарше, пикап, выпускаемый под этим именем сейчас, в России — почти уникум.
Автомобиль, построенный на собственной платформе бренда, блеснул в Женеве в 2018 году. Под капотом модели может стоять дизельный или бензиновый мотор, подвеска бывает пружинной или рессорной, а у багажной платформы есть несколько вариантов длины (1 300 и 1 610 мм).
Что касается пикапа, доступного на «Авто.ру», то это 2,2-литровая (181 л.с.) дизельная машина с «растянутой» базой, оснащенная шестидиапазонным «автоматом» Aisin и полным приводом.
Буквы KHAN на решетке и дверце багажника не имеют отношения к тюнингу — так в Южной Корее, откуда прибыл внедорожник, именуется одна из заводских вариаций: SsangYong Rexton Sports Khan.
Tata Xenon
Индийский бренд Tata: что-то знакомое или нет? Как бы там ни было, прямо сейчас, не покидая границ России и не дожидаясь ввоза, можно стать владельцем редкого пикапа с 2,2-литровым дизелем и пятиместной кабиной Crew Cab.
Да, модель Xenon не назвать новой: она вышла в 2006 году и с тех пор особо не менялась. Платформа — развитие архитектуры «X2», на которой создавались более старые модели бренда.
Тем не менее пикап вполне современный: у него есть и подушки безопасности, и ABS, и удовлетворяющий требованиям «Евро-5» 140-сильный турбомотор и даже дифференциал повышенного трения в системе полного привода. Правда, за время производства компания так и не укомплектовала модель автоматической коробкой передач, оставив исключительно «механику» с пятью передачами.
Продавец, решивший расстаться со своим Xenon 2014 года выпуска, ищет автомобиль поменьше. А потенциальному покупателю обещает резвый мотор, небольшой топливный аппетит и достойную проходимость. И, конечно же, нетривиальность.
Ford Ranger
Марка Ford надолго останется в памяти российских автовладельцев, но вот крупные модели бренда не так хорошо знакомы по эту сторону границы. И пусть свежий Ranger не считается по-настоящему большим фордовским пикапом, внимание он точно привлекает.
Тем более, на дорогах России таких машин попросту нет. Поэтому владельцы машин прошлых поколений, которые когда-то даже официально продавались в нашей стране, будут смотреть в вашу сторону с завистью.
Опубликовавший на Авто.ру объявление продавец готов доставить в Москву новенький Рэйнджер в максимальной комплектации Limited. Это машина с кожаным салоном, климат- и круиз-контролями, электропакетом.
Ей положен жестко подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала, шестиступенчатый «автомат» и 200-сильный дизель 3.2. «Прокачка» экстерьера коснулась колесных арок и самих колес: пикап укомплектован 17-дюймовыми дисками на вседорожной резине BFGoodrich.
Ford Expedition
А как насчет полузабытых внедорожников Ford в сугубо пассажирском варианте? Наименование Expedition должно быть знакомо многим. Но поскольку модель годами существует как бы отдельно от России, познакомиться с ней лично — ни в третьем, ни в нынешнем четвертом поколении не удавалось.
Актуальный на сегодня Экспедишн представляет собой восьмиместный вседорожник с алюминиевым кузовом, фирменной 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost на 446 сил и полным приводом за доплату.
В отличие от модели прошлого поколения, в новой реализовано заметно больше электронных фишек, а в зависимости от уровня комплектации салон может быть либо просторным и современным, либо крутым и продвинутым.
В топ-версиях можно рассчитывать на кожу и дерево в отделке, медиакомплекс Sync 4A с 15,5-дюймовым портретным экраном, систему полуавтономного управления, обновление софта «по воздуху», элементы активной аэродинамики и многое другое.
А конкретно этот Expedition Limited предлагает раздельные капитанские кресла второго ряда, панорамную крышу, адаптивный «круиз», вентиляцию передних сидений, музыку, мощный звук от Bang & Olufsen, а главное — нулевой пробег.
Toyota 4Runner
В 3,6 миллиона рублей на Авто.ру оценивается темно-серый внедорожник Toyota с четырехлитровым мотором V6, полным приводом, двумя диванами и длинным меню электронно-развлекательных прибамбасов. И это не Land Cruiser, а машина, которую на российских дорогах почти не встретишь.
Выпущенный в 2018 году 4Runner проехал меньше 50 тысяч километров и даже на фото выглядит таким же свежим, как первый снег. Интерьер оформлен в темных тонах и отделан под «металл» и карбон, так что утилитарным и сиротским не покажется.
Потенциал впечатляет еще больше: модель в версии TRD Off-Road базируется на раме и имеет полный набор систем помощи на оффроуде, включая блокировки, комплекс Multi-Terrain Select, позволяющий выбирать режим движения, внедорожный круиз-контроль и «распускаемые» стабилизаторы поперечной устойчивости. Хорош, не правда ли?
Nissan Armada
Когда-то Nissan официально продавал у нас огромный Patrol, пытался конкурировать с Land Cruiser, но в итоге от этой затеи отказался. Поэтому большого Ниссана у нас больше нет. Но он есть за границей и регулярно добирается до объявлений на Авто.ру, оставаясь редкой птицей в наших широтах.
В то же время в Штатах Armada стабильно в фаворе, а в 2020 году компания решила дистанцировать эту модель от соплатформенного Патрола. Вышло неплохо: свой дизайн (пусть и в деталях), по-своему решенный интерьер с большой медисистемой на 12,3 дюйма и центральным тоннелем в дорогой отделке, мобильный интернет, а также опционная развлекательная система с парой пассажирских экранов.
Средний ряд в Армаде может быть цельным или раздельным, в виде пары удобных ложементов — как на этом внедорожнике с Авто.ру. А галерка, благодаря 5,3-метровой длине автомобиля, просторна и подходит не только для детей.
Продавец Ниссана обещает доставку из Эмиратов в течение 60 дней. На одометре будут стремящиеся к нулю цифры пробега, а под капотом — не имеющий альтернатив 5,6-литровый V8 мощностью 405 лошадиных сил. Сумма сделки — 7,8 миллиона рублей, включая все сопутствующие сборы.
Источник: mag.auto.ru