Возрожденной в 2008 году итальянской компании Touring Superleggera исполняется 95-лет. Отметить столь знаменательное событие разработчики решили выпуском среднемоторного суперкара Arese RH95.
В качестве донора итальянцы использовали Ferrari 488 Pista, производство которого завершилось в две тысячи девятнадцатом. В процессе переделки автомобиль получил новую внешность в стиле показанной ранее двухдверки Aero 3.
Снаружи для нового Arese RH95 характерно обилие мягких плавных линий и минимум выступающих аэродинамических компонентов. В процессе тюнинга на донорском суперкаре заузили корму и переделали все открывающиеся панели.
Таким образом, «юбилейное» купе имеет двери типа «крыло бабочки». Передний обтекатель здесь откидывается вперед (на Феррари 488 Писта — назад), а крышка моторного отсека — назад (на доноре — вперед).
Если внешне Арес RH95 значительно отличается от исходной модели, то его салон изменился незначительно. Техническая «начинка» здесь и вовсе осталась стандартной: в движение машину приводят 3,9-литровый V8 с двумя турбинами (720 л.с.) и семидиапазонный преселективный робот.
Пока итальянцы построили только один такой суперкар, при этом вторая машина находится в разработке. Она получит красно-белую окраску кузова (в стиле исторической гоночной ливреи Alfa Romeo). О третьем экземпляре пока известно лишь то, что он будет оранжево-голубым (ливрея «Gulf Oil»).
На постройку каждой машины итальянцам требуется полгода, при этом суммарный тираж модели Arese RH95 составит 18 экземпляров. Стоимость суперкара не афишируется.