Японцы представили минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения

Автор: Дмитрий Крылосов

В Индонезии состоялась премьера минивэна Toyota Kijang Innova нового (третьего по счету) поколения, который получил приставку «Zenith» в названии. Как и прежде, модель предназначена для эксплуатации на плохих дорогах.

Визуально минивэн изменился не сильно, хотя его «мордашка» стала более солидной и даже злой, а отдельный капот — более горизонтальными. Сзади авто получил иные фонари и измененный бампер с декоративной накладкой.

Toyota Kijang Innova Zenith

Модельный ряд Toyota

Минивэн Toyota Kijang Innova в новом кузове по-прежнему доступен в вариантах на семь или восемь посадочных мест, причем в первом случае на среднем ряду установлены раздельные кресла.

На представленной версии модели (для рынка Индонезии) мультимедийная система имеет 9,0-дюймовый дисплей, хотя варианты для других стран будут попроще.

За доплату можно и вовсе заказать комплекс с 10,0-дюймовым экраном. Плюс в списке опций два отдельных монитора для пассажиров второго ряда, панорамная крыша и отделка «под дерево».

Toyota Kijang Innova Zenith построен на базе модульной платформы GA-C, которая знакома по таким моделям японской марки, как C-HR, Corolla и Prius.

Toyota Kijang Innova Zenith

Вместо рамы минивэн получил несущий кузов, а двигатель отныне расположен не продольно, а поперечно. Кроме того, если у предшественников задние колеса были ведущими, то здесь таковыми являются уже передние.

Ранее в ходовой были задействованы двойные поперечные рычаги и неразрезной задний мост. Теперь же используются стойки МакФерсон и полузависимая подвеска. Дорожный просвет — 185 мм (+ 7). Задние барабанные тормоза уступили место дисковым, а ручник стал электромеханическим.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Габариты модели Toyota Kijang Innova Zenith остались практически прежними: авто достигает в длину 4 755 мм (+ 20), в ширину — 1 850 (+ 20), в высоту — 1 795 (без изменений). А вот прирост к колесной базе составил вполне себе заметные 100 мм — до 2 850 мм. За счет этого третий ряд стал просторнее.

В базе машине полагается 2,0-литровый атмосферник M20A из серии Dynamic Force. Он имеет комбинированный впрыск, степень сжатия 13:1 и работает по экономичному циклу Аткинсона.

Toyota Kijang Innova Zenith

Данный мотор выдает 174 л.с. (205 Нм) и работает в связке с вариатором. А вот дизельных модификаций для автомобиля не предусмотрено, зато для него доступно гибридное исполнение, которое имеет светодиодные полоски ДХО и 7,0-дюймовый цветной дисплей в приборной панели.

Последнее тоже имеет 2,0-литровый атмосферник на 152 л.с. (187 Нм), а также электромотор мощностью 113 сил (206 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая отдача агрегатов — 186 «лошадок».

Перечень базового оснащения представлен 16-дюймовыми колесами, двумя подушками безопасности, камерой заднего вида с парктроником. За доплату можно заказать 18-дюймовые катки, климат-контроль, отдельный кондиционер для задней части салона и шесть подушек безопасности.

Старшие комплектации также имеют комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.0, в состав которого входит адаптивный круиз-контроль.

Toyota Kijang Innova Zenith

Основными рынками сбыта модели как и прежде будут небогатые страны Азии и Африки. К слову, в Индонезии вэн уже можно купить по цене от 26 600 долларов (1,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Вскоре автомобиль появится и в Индии, где его планируют продавать как «Toyota Innova Hycross», а затем его стоит ожидать и в некоторых других азиатских и африканских странах. Поставки в Россию не планируются.

Toyota Kijang Innova Zenith

Toyota Kijang Innova Zenith

Видео


Наш Telegram