Прежде чем покупать на вторичке Toyota Highlander 3 (XU50) или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Тойота Хайлендер (2014-2019) на основе отзывов реальных автовладельцев. В свое время автомобиль продавался в России с единственным 3,5-литровым бензиновым атмосферным V6 мощностью 249 л.с., хотя на других рынках предлагались также гибрид и начальный вариант с 2,7-литровым мотором на 188 сил.
Дорестайлинговый кроссовер оснащался шестиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как обновленный вариант перешел на восьмидиапазонную АКПП. Привод — только полный, хотя начальный вариант шел с передним, но к нам такие машины официально не поставлялись. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Toyota Highlander 3
- Дизайн
- Подвеска
- Просторный салон
- Эргономика
- Мультимедия
- Слабое ЛКП / тонкий металл
- Расход топлива
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Тойота Хайлендер XU50
Первый минус в данном автомобиле в том, что при такой массе и расходе топлива (город лето — 14-15 л, зима 18-21 л; трасса до 120 км/ч — 10-11 л, 120-160 км/ч — 14-15 л) — очень маленький бак и, соответственно, малый запас хода.
Бак всего 70 литров. И меня напрягает даже не расход, а частота поездок на заправку. Такого же бака на ай40 мне хватало на 500-700 км. А тут в лучшем случае 300-400 км и уже надо ехать заправляться.
Чем думали инженеры, когда делали прожорливый автомобиль с мелким баком?! Наверное о том, что «у нас в пиндосии заправка через каждый километр». Но для нашей с вами могучей Державы это не соответствует действительности. И я ниже чем четверть бака стрелку не опускаю.
Дмитрий, отзыв владельца Toyota Highlander 3.5
Видео отзыв
Двигатель очень неплох. Во-первых, он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгонах, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества и без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине всегда тепло.
Да, он не выстреливает трехтонный автомобиль так, что после ускорения приходится восстанавливать дыхание, но позволяет при обгоне двух-трех длинных фур с прицепами понимать, что обгон закончится в своей полосе, а не на встречке. В общем, вселяет чувство уверенности.
Подвеска понятная и комфортная. Машина едет мягко и не валко в то же время. Подвеска не длинноходна, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.
По управляемости автомобиль прозрачен. Не ярко выраженная околонулевая зона у достаточно большого руля позволяет автомобилю не рыскать по дороге, а ехать туда, куда необходимо водителю. Подруливаний не требует, однако радиус разворота достаточно велик.
Отзыв реального владельца Тойота Хайлендер 3.5 с АКПП
Дизайн очень удачный, грозный взгляд, идеальные пропорции. Однако видел в одной из статей, что именно рестайлинг попал в список страшных или неудачных машин (точно не помню), ну на вкус и цвет как говорится.
Металл как и у всех Тойот сделан из фольги. Капот проминается пальцем и визуально вибрирует на гребенке или плохом асфальте. Вылечил проклейкой виброизоляции. Теперь и так нелегкий капот стало открывать еще сложнее, на данном автомобиле НЕТ газовых упоров капота, а простая кочерга!
Двери без дополнительной шумоизоляции закрываются как у ВАЗа с небольшим дребезгом. Качество покраски также оставляет желать лучшего, откровенных подтеков нет, но много «мусора». Подгонка кузовных деталей, пластика и резинок так же с огрехами.
Несмотря на вышеперечисленное, у меня было ДТП: в зад заехала 14-ая Лада. У нее полностью разбит перед, двигатель немного зашел в салон и крыша в гармошку, а у меня даже бампер не пострадал. Поменял только накладки из некрашеного пластика и правый противотуманный фонарь.
Отзыв про Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) АКПП 2017 года
Ценник — неадекватный, таких денег данный авто не стоит, особенно учитывая все его недостатки. При покупке 100% надо делать очень хорошую шумку (лучше сразу с аудио-подготовкой), без нее при скорости от 100 км/ч ехать не комфортно.
Мультимедиа — тут проще промолчать, так как сказать, что прошлый век — это еще похвала. Менять по возможности. Навигатор отвратительный, онлайн-сервисы бесполезные, музыка отстой, хотя типа JBL.
Лобовое стекло очень хрупкое, малейший камень и трещина обеспечена. Решается бронепленкой. Подстаканников маловато, два спереди и два на втором ряду, в том же 40-ом кузове было четыре спереди и четыре на втором ряду.
Салон просторный, багажник большой. Плохо, что на втором ряду середина не складывается отдельно (лыжи там всякие не положишь уже, как в 40-ом кузове). Вентиляции, подогревы, шторки, регулировки и т.д., но оно сейчас везде есть. Ездил на ней на дальняк 4 000 км, шикарно. Не устаешь.
Сергей, отзыв владельца Toyota Highlander 3.5 (XU50)
Всегда есть этот пресловутый компромисс — «задница или красивая грудь». Часто машина нравится впереди, но совсем не нравится сзади и наоборот. Но это был тот редкий случай, когда машина понравилась мне со всех сторон. Для меня ее внешний вид просто идеален.
На чистую машину просто удовольствие стоять и смотреть. А вот лакокрасочное покрытие слабое, по ощущениям краска нанесена очень тонким слоем. Малейшее прикосновение — царапина или скол. В зоне ручки двери уже царапины от ногтей.
Не хочу писать банально, что салон просторный, это очевидно. Скажу только две вещи, благодаря обилию пространства для хранения, перчаточный ящик впервые в моей истории используется исключительно по назначению — для хранения шапки и перчаток.
Бардачок-подлокотник действительно безразмерный. У кого-то в отзыве прочитал, что в нем «труп по частям можно спрятать» — лучше никто и никогда его уже не опишет. Полка вдоль торпедо очень удобная для телефонов, карточек и т.п. По эргономике салона третий Хайлендер — это одна из лучших машин.
Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.