Компания Chery без широкой огласки начала ставить на полноприводные кроссовер Tiggo 8 Pro Max китайскую муфту Faps, которая заменила агрегат от именитых фирм ZF и BorgWarner. Для владельцев авто такая замена оказалась неприятным сюрпризом.
Как пишет портал «Китайские автомобили», некоторые покупатели данной модели столкнулись с неэффективной работой муфты, когда при пробуксовке передних колес задняя ось не подключается. С немецкими муфтами ранее такой проблемы не наблюдалось.
В настоящий момент дилеры предлагают установить новую прошивку, но помогает она не всегда — более того, иногда после обновления могут пявиться вибрации и гул. Российское представительство Чери в курсе проблемы и готовит очередной апдейт электроники, который должен окончательно победить проблему.
Отметим, что доплата за полный привод на Tiggo 8 Pro Max относительно переднеприводного Тигго 8 Про составляет 470 000 рублей в случае комплектации Dreamline и целых 600 000 руб., если речь идет о топовом исполнении 600 000 р. При этом замена муфты на китайскую на цене никак не сказалась.