Когда я увидел этот автомобиль, посидел в его комфортном салоне и ознакомился с характеристиками Фольксваген Гольф 6, я подумал: «Вот настоящее немецкое качество!» Изящный, лаконичный, узнаваемый.
Хэтчбек Volkswagen Golf 6, который я взял на тест – серебристый пятидверный автомобиль, с 1,6- литровым двигателем, оснащенный АКПП DSG с семью ступенями. При изготовлении кузова автомобиля использовались сорта стали повышенной прочности.
Фольксваген Гольф 6 выглядит спортивнее, чем его предшественник, во многом благодаря стильной решетке радиатора и фарам, заостренным со стороны радиатора.
Передние зеркала, дверные ручки и бамперы повторяют по цвету кузов. Задние красно-бордовые фары выглядят броско. Мое личное мнение – клиренс мог быть больше, во всяком случае, для российских дорог с их ямками в асфальте и нестандартными бордюрами.
Усаживаюсь в салон. Довольно комфортно – достаточно места по бокам и над головой. Боковая поддержка передних сидений ярко выражена, но вместе с тем, не впивается в бока. Со своего сидения легко дотягиваюсь и до климат-контроля, и до перчаточного ящика. Обернувшись назад, понимаю, что пассажиры на задних сидениях не должны жаловаться на тесноту.
Компоновка приборов удачна, данные легко читаются. Вижу тут же маленький экран, где отображается, кто из пассажиров автомобиля не пристегнулся и какая дверь не закрыта.
Боковые зеркала и зеркало заднего вида могли бы быть побольше. Зато, вероятность того, что водитель будет ослеплен дальним светом, отраженным в зеркале, сведена к минимуму. Фотодатчики контролируют уровень освещения и затемнят зеркало, как только возникнет необходимость.
Я мог бы удивиться, что климат-контроль не оснащен дисплеем, если бы не знал, что его показатели можно увидеть на экране магнитолы. Что касается начинки, то многообразие оснащения не может не радовать. Это автоматическая система парковки, не требующая участия человека, MSR, ABS, ESP и многое другое.
Эмблема автомобиля поворачивается, обнаруживая камеру заднего вида, которая позволяет упростить процесс парковки задним ходом. На дороге Фольксваген Гольф ведет себя, как автомобиль более высокого класса. Звукоизоляция салона отличная, ход плавный, управляемость четкая. Автомобиль очень динамичный, мне удавалось обходить иномарки, относящиеся к более высокой ценовой категории. Хочется отметить также эффективные тормоза.
Фольксваген Гольф не выходит из-под контроля, он абсолютно предсказуем, в том числе и при резком перестроении. При переключении передач поток мощности не прерывается благодаря технологии TSI, которая является интеллектуальной инновацией.
Еще раз заглянув в технические характеристики Фольксваген Гольф, я увидел, что расход топлива существенно снижен благодаря коробке передач DSG с семью ступенями.
На мой взгляд, Volkswagen Golf 6 оправдывает свою цену. Во-первых, его главный плюс – надежность. Во-вторых, немцы снабдили автомобиль огромным количеством электроники. В-третьих, Golf 6 практически идеально ведет себя на дороге, а показатели безопасности данного автомобиля лидируют в своем классе.