Китайцы привезли в Женеву дизель-электрический суперкар

Автор: Владислав Папулов

На Женевском автосалоне 2017 состоялась мировая премьера китайского дизель-электрического суперкара Techrules Ren. Дизайном модели занимались Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио. С их подачи автомобиль получил открывающуюся крышку, через которую и осуществляется посадка в салон.

Интерьер суперкара отделан кожей и джинсовой тканью. Спереди по центру расположено водительское кресло, а сзади — два пассажирских. Впрочем, по желанию клиента машину можно будет заказать и без последних. В подголовниках кресел встроены динамики и микрофоны, позволяющие водителю и пассажирам лучше слышать друг друга.

Techrules Ren

Новинка построена на базе карбонового монокока, причем подготовкой шасси и кузова занимались итальянцы из L.M. Gianetti. В подвеске Techrules Ren применили стальные двойные поперечные рычаги и регулируемые стойки KW. Спереди и сзади автомобиль получил карбон-керамические тормоза с 380- и 355-миллиметровыми дисками соответственно.

Китайский суперкар можно будет заказать с двумя, четырьмя или шестью электромоторами, а также с одной или двумя турбинами. Последние выполняют роль генераторов, работая на дизельном топливе. Отдача самой мощной модификации составляет 1 305 л.с. и 2 340 Нм, при этом с места до сотни автомобиль разгоняется за 2,5 секунды, развивая скорость вплоть до 320 км/ч.

Читайте также: Супергибрид Techrules Ren получил трековую версию RS

Электрический суперкар Ren от Techrules

По словам специалистов Techrules, суперкару требуется не более 7,5 литров топлива на 100 км пробега. Что касается запаса хода, то на 80 литрах дизеля он может проехать до 1 170 км, а на одной электротяге — до 200 километров. На быструю зарядку аккумуляторов с 0 до 80% требуется менее 15 минут.

Китайцы обещают начать серийное производство суперкара Ren в 2018 году, причем собирать автомобили будут вручную на предприятии в Италии. Ежегодно будет выпускаться не более десятка машин, при этом общий тираж модели ограничат 96 экземплярами. Информации о ценах пока нет.

Видео


Наш Telegram