В Индии представили трехрядный кроссовер Tata Safari

Автор: Владислав Папулов

Индийская компания Tata представила серийную версию семиместного кроссовера Safari. Интересно, что в статусе концепта данная модель дебютировала еще на Женевском моторшоу 2019 под названием «Buzzard», а на рынок ее планировали выпустить как «Gravitas».

Нынешнее название «Tata Safari» вовсе не новое, поскольку с 1998 по 2019 гг под таким именем выпускался рамный внедорожник. Последний в Индии хорошо известен, поэтому компания и решила присвоить его имя новой флагманской модели.

Tata Safari

Впрочем, по-настоящему новой моделью Tata Safari 2024 тоже не является. По сути перед нами удлиненный вариант кроссовера Tata Harrier, появившегося на рынке еще в восемнадцатом году. От исходника Сафари отличается полностью иной задней частью кузова, в то время как передок с двухэтажной оптикой и компактной решеткой радиатора на обоих авто практически идентичен.

Оформление передней части салона Тата Сафари также повторяет таковое на Харриер. Что касается второго ряда, то машину можно заказать как с трехместным диваном, так и с двумя раздельными креслами. Таким образом, модель может иметь семь или шесть посадочных мест. Об оснащении разработчики не распространяются, хотя известно, что за доплату доступна панорамная крыша.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Как и донорский Harrier, кроссовер Tata Safari 2024 построен на базе платформы Omegarc, которая представляет собой упрощенный вариант «тележки» D8 компании Land Rover (знакома по моделям Discovery Sport и Range Rover Evoque). К слову, главным упрощением здесь является использование задней полузависимой подвески вместо исходной многорычажки.

Габаритная длина трехрядного индийского вседорожника составляет 4 661, расстояние между осями здесь равно 2 741, а за счет наличия рейлингов на крыше новинка оказалась на 80 миллиметров (1 786) выше.

Tata Safari

В движение новый Тата Сафари приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Kroytec (по сути это мотор Fiat Multijet II). Данный движок выдает 170 л.с., а работать он может в тандеме либо с механикой, либо с шестискоростным автоматом Hyundai. Привод пока только передний, хотя в компании пообещали появление полноприводной топ-модификации, которой придется вернуть заднюю независимую подвеску.

На индийском рынке Tata Safari дебютирует в конце января 2021 года, но стоимость кроссовера пока не афишируется. Для сравнения, за Harrier здесь просят от 19 000 долларов (1,4 млн рублей по нынешнему курсу), так что его удлиненный вариант должен оказаться несколько дороже.

Tata Safari

Tata Safari

Читайте также: Индийская компания Tata собиралась выпускать спорткар


Наш Telegram