Suzuki XL6: шестиместный паркетник для рынка Индии

Автор: Владислав Папулов

Во второй половине августа 2019 года состоялась премьера шестиместного кроссовера Suzuki XL6, разработанного совместным предприятием Maruti Suzuki специально для рынка Индии. По словам разработчиков, новинка представляет собой премиум-версию дебютировавшего в две тысячи восемнадцатом году компактвэна Ertiga.

Естественно, до полноценного премиум-класса Сузуки ХЛ6 2020 не дотягивает и отличается от упомянутой Эртиги более роскошным оформлением экстерьера. В частности, здесь оригинальное оформление передней части кузова с узорчатой зачерненной решеткой радиатора, которую делит пополам горизонтальная планка с крупным логотипом марки. Края последней визуально заходят на сложносочиненные светодиодные фары.

Suzuki XL6

Модельный ряд Suzuki

Сбоку кроссовер для индийского рынка также может похвастать наличием вседорожного обвеса из неокрашенного пластика. Плюс на автомобиле черные корпуса зеркал и хромированные дверные ручки. Сзади машина примечательна крупными LED-фонарями, объединенные между собой черной планкой с хромированной буквой «S».

Если в салоне Ertiga на втором ряду установлен трехместный диван, то новый Suzuki XL6 имеет раздельные кресла с индивидуальными подлокотниками. Интерьер тут черный, при этом визуально внутреннее убранство выглядит более богатым, чем на донорской модели. К примеру, уже в базе авто оснащен мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном.

В длину Сузуки XL6 2020 достигает 4 445 мм (+ 50), однако объем багажника за третьим рядом при этом не изменился — прежние 209 литров. Не стали менять и клиренс, который равен 180 мм. В движение авто приводит 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с. со вспомогательным стартер-генератором. Из коробок передач можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо четырехступенчатый автомат, но привод — только передний.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Suzuki XL6

По умолчанию в списке оснащения модели значатся задний парктроник, климат-контроль, кнопка запуска двигателя и круиз-контроль. За доплату машину можно укомплектовать датчиками света и дождя, камерой заднего вида и «кожаным» салоном. Интересно, что подушек безопасности в любом случае будет только две, да и за саму безопасность движения здесь обеспечивает лишь ABS.

Продавать Сузуки ХЛ6 в Индии японцы решили через отдельную дилерскую сеть Nexa, которая специализируется на реализации самых дорогих моделей марки. За «премиальный» кроссовер производитель просит от 13 700 до 16 000 долларов, в то время как Эртигу можно приобрести по цене от 10 600 до 14 000 долларов.

Suzuki XL6

Suzuki XL6

Suzuki XL6


Наш Telegram