Тюнеры из ателье Sportec доработали новый суперкар Porsche 911 GT2 RS, присвоив получившейся модели индекс SP 800 R, где цифра «восемьсот» означает количество лошадей под капотом.
Внешне автомобиль в Sportec особо трогать не стали. Отметить можно лишь новые передний и задний спойлеры, выполненные из углеволокна, сниженную на 25 мм подвеску, а также 20-дюймовые колесные диски Sportec Mono 7, «обутые» в полуслики размерностью 245/30/R20 спереди и 315/25/R20 — сзади.
Основное свое внимание инженеры уделили доработке силового агрегата GT2 RS, заставив выдавать 3,6-литровую турбошестерку 800 л.с. вместо стандартных 620 л.с., а пиковый крутящий момент при этом вырос до 900 Нм.
Добиться этого удалось за счет установки нового турбокомпрессора, спортивных распредвалов и интеркулеров, новых шатунов, спортивного воздушного фильтра, перенастроенного блока ECU и выпускной системы из титана.
В итоге, Sportec SP 800 R стартует с места до сотни за 3,1 секунды и способен разгоняться до максимальной скорости в 373 км/ч. Для сравнения, стандартная версия Porsche GT2 RS может похвастать «лишь» 3,5 секундами до сотни и максималкой в 330 км/ч. Стоимость доработок не называется.