Компания Ford перестала выпускать модификацию Shelby GT350 еще в две тысячи двадцатом, поэтому у актуальной версии Мустанга таковой в гамме нет и не предвидится.
Зато одноименную версию выпустила фирма Шелби, представив в конце января двадцать пятого суперкар Shelby GT350 (2025-2026) и его трековую версию Shelby GT350R. Премьеру машин приурочили к 60-летию появления самого первого Shelby Mustang GT350.
Проще всего представленные машины распознать по новому алюминиевому капоту с увеличенными воздухозаборником. Плюс автомобили обзавелись оригинальной решеткой радиатора и развитым передним сплиттером.
На корме нового 2025 Shelby GT350 установлен небольшой спойлер, который при желании со стороны клиента может быть заменен на полноценное антикрыло. Из прочих опций стоит отметить возможность заказать дополнительный углепластиковый обвес и тонировку стекол.
Кузов маслкара от Шелби также был украшен фирменными змеиными шильдиками, тогда как от овального логотипа Форд специалисты фирмы отказались. Также авто был поставлен на 20-дюймовые кованые колеса с особыми шинами.
Имеются и особенности в салоне. В частности, кресла в автомобиле получили кожаную отделку с вышитыми на их спинках надписями «Shelby», плюс здесь есть фирменные коврики и особые накладки на порогах.
Передняя панель Шелби ГТ 350 в новом кузове украшена памятной табличкой с серийным номером (тираж машин ограничен), а рычаг механической коробки передач выполнен в виде фирменного шара-набалдашника.
Конкретно трековый GT350R, который все же имеет допуск на дороги общего пользования, имеет дополнительный карбоновый обвес уже в базе и предлагается исключительно с белой окраской кузова, хотя цвет тех же фирменных полос можно выбрать.
Колеса такого авто окрашены в золотистый оттенок Gold Rush, а в салоне установлены ковши Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, гоночный таймер AiM Solo 2 и каркас безопасности.
Новый кузов Shelby GT350 (2025-2026) предлагается с теми же агрегатами, что и уже представленная на рынке модель Shelby Super Snake. Это значит, что по умолчанию маслкару полагается 5,0-литровый двигатель Coyota V8 мощностью 487 л.с.
При этом за доплату мотор можно дооснастить нагнетателем Whipple, а также выпускной системой Borla и более эффективным охлаждением, что позволит повысить его производительность до 821 сил.
Работать агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с десятискоростным автоматом. Также на модификации была перенастроена подвеска: в ее конструкции были задействованы иные амортизаторы, пружины и стабилизаторы.
Что касается версии Shelby GT350R, то в ее создании принимали участие специалисты из фирмы Turn Key Automotive. В данной версии мотор по умолчанию компрессорный, да еще и более мощный — на 842 «лошадей».
Работать агрегат может исключительно с механикой. В подвеске задействованы гоночные компоненты фирмы JRI, а тормозную систему спорткар получил от компании Alcon Racing.
Фирма Shelby планирует выпустить 526 экземпляров GT350 и только 36 штук GT350R. Такое количество не случайно — именно столько машин было реализовано в дебютном для классической модели 1965 году.
Известно, что «обычное» купе Шелби GT 350 с компрессорным мотором обойдется в 110 000 долларов (10,8 млн рублей по нынешнему курсу). Цены на другие варианты не афишируются.
Приобрести машины можно будет только в салонах авторизированных дилеров Форд в США. Впрочем, в дальнейшем модель появится и за пределами Штатов — зарубежную версию выпустят дополнительным тиражом.