Завод Sollers в Елабуге готовят к старту серийного производства автомобилей Aurus вот уже целый год. В ноябре две тысячи двадцатого здесь начался монтаж сварочного оборудования, а 15 декабря была осуществлена пробная сварка первого кузова.
Для проверки стандартов качества и отработки технологического процесса в последующие дни на предприятии было сделано еще несколько кузовов, а перед самым Новым годом руководство завода рапортовало о том, что линия сварки наконец-то готова.
На опубликованных фотографиях можно увидеть, что новая линия практически полностью роботизирована, хотя на ней и имеются полуавтоматические сварочные «клешни». Наличие последних является нормой для ранее заявленной производственной мощности, которая составляет 5 000 машин в год.
В Елабуге производство автомобилей Aurus будет осуществляться по полному циклу. Помимо сварки и окраски кузовов здесь наладят сборку двигателей и штамповочное производство. Первые серийные седаны Senat S600 должны быть готовы в мае 2021-го, однако это не точная дата, поскольку ранее сроки уже несколько раз переносились.
Вслед за седаном на рынке появится и внедорожник Komendant. Ожидается, что официально данную модель представят до конца 2021 г, в то время как ее серийное производство начнется в двадцать втором. Что касается минивенов Arsenal, то их серийное производство пока не подтверждено.
Заметим, что на заводе в Елабуге наладят выпуск обычных Аурусов, в то время как бронированные версии будут собирать в цехах московского института НАМИ. Ранее сообщалось, что стоимость седанов начинается от 18 млн рублей, изменится ли цена после начала выпуска машин на Sollers — пока неизвестно.