На фотографиях запечатлен дорестайлинговый BMW X5 (E53) образца 2002 года, который в свое время погостил в швейцарской мастерской Sbarro и получил целый ряд уникальных доработок.
Тюнеры назвали данную модификацию «Sbarro XX5». Она была представлена публике еще на Женевском автосалоне 2002. Заметим, что в мастерской построили два таких авто.
Машина с серебристым кузовом как раз таки была показана на стенде моторшоу, а вот черная (на фото) была про запас и в мероприятии не участвовала. Зато теперь ее продают на портале «Knecht Automobile».
Из особенностей модификации стоит отметить измененную «мордашку», из-за чего со стороны она напоминает незавершенный прототип. «Ноздри» решетки радиатора у автомобиля прикрыты накладками, а вместо стоковых фар тюнеры установили круглые лампы.
Доработанный вседорожник также получил укороченный бампер и расширенные передние крылья. Профиль машины почти не изменился, в то время как на корме появился более простой бампер с четырьмя патрубками выпускной системы.
Салон у Sbarro XX5 и вовсе в точности повторяет донорский X5 (E53), зато машина укомплектована множеством заводских опций. Так, интерьер отделан кожей Montana со вставками из дерева, а из оснащения есть велюровые коврики, подогрев передних сидений и спортивный руль.
Техническая «начинка» у кроссовера полностью стоковая. Следовательно в движение его приводит 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 286 л.с., который трудится с пятискоростным автоматом Steptronic и полным приводом.
Сообщается, что выставленный на продажу 20-летний кроссовер имеет пробег 140 700 км и в настоящий момент находится в Швейцарии. Просят за него 49 900 местных франков, что по нынешнему курсу около 3,1 млн рублей.