Пресс-служба компании «Современные транспортные технологии» («СТТ») объявила о старте продаж среднетоннажного грузовика «Садко 9». Новая модель стала своеобразным развитием линейки «Садко NEXT».
Автомобиль имеет полную массу на уровне 9 тонн и предназначен для эксплуатации в суровых условиях. Грузовик получил высокий клиренс (315 мм), а колеса «обуты» в резину размерностью 315/80.
В наличии для нового Садко 9 значатся усиленный задний мост и пневматическая подвеска задней оси, которая помогает автоматически поддерживать уровень пола вне зависимости от нагрузки.
Последняя имеет функцию запоминания двух положений, а управлять ей можно с выносного пульта. С ее помощью высоту погрузки можно регулировать в диапазоне от 1 150 до 1 450 мм.
На рынке «Садко 9» доступен как с обычной колесной базой (3 770 мм), так и с удлиненной (4 515 мм). В последнем случае авто можно заказать либо с однорядной трехместной кабиной, либо же с двухрядной семиместной.
Грузоподъемность короткобазной версии заявлена на уровне 5 165 кг, а длиннобазной — 4 910 кг. Это на 2 тонны больше, чем на «Садко NEXT». Под действие системы «Платон» автомобиль не попадает.
В движение машину приводит дизельный двигатель ЯМЗ-534 на 169 л.с. В наличии пятиступенчатая механика и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом. Система полного привода на грузовике типа part-time (с принудительным подключением переднего моста).
Перечень базового оснащения Садко 9 включает круиз-контроль, моторный тормоз, предпусковой подогреватель, подрессоренное сиденье водителя с подогревом, теплопоглощающие стекла, электроподогрев зеркал и электропривод стеклоподъемников.
Кондиционер и мультимедийная система с дополнительными кнопками управления на руле предлагаются за доплату. Также покупатели могут заказать все те же надстройки для шасси, что доступны для «Садко NEXT» и «Газон NEXT».
В компании СТТ обещают на грузовики Садко 9 гарантию сроком два года (или же 100 000 км пробега). В свою очередь гарантия от сквозной гарантии составляет 8 лет.