RUF CTR 3 получил третье обновление

Автор: Владислав Папулов

Известный немецкий автопроизводитель, специализирующийся также на доводке автомобилей марки Porsche, представил в 2007 году суперкар CTR, который недавно обзавелся третьим по счету пакетом доработок.

В отличие от предыдущих версий, RUF CTR 3 получил полностью новый кузов, все панели которого выполнены из оцинкованной стали. Кроме того, у автомобиля увеличилась колесная база, а двигатель переехал из задней части в центральную.

RUF CTR 3 получил третье обновление

Что касается самого мотора, то это — 3,8-литровый агрегат Boxer, оснащенный системой двойного турбонаддува. Он выдает 750 л.с. (на 50 «лошадок» больше, чем ранее) и пиковый крутящий момент в 960 Нм, который достигается уже при 4 000 об/мин.

Момент передается на колеса посредством модернизированной шестиступенчатой секвентальной коробки передач. По данным производителя, с нуля до сотни новый RUF CTR 3 стартует за 3,2 секунды, отметку в 200 км/ч он разменивает за 9,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 380 км/ч (на 5 км/ч больше, чем у предыдущей версии).

Суперкар RUF CTR 3

Суперкар поставлен на кованые диски, «обутые» в спортивные шины размерностью 255/35/ZR19 спереди и 335/30/ZR20 — сзади. В случае чего, водителя и пассажира защищает интегрированный в трубчатую раму каркас безопасности.

В салоне специалисты из RUF предлагают широкий выбор вариантов отделки из кожи и алькантары, алюминиевый рычаг переключения коробки передач и спидометр, шкала которого размечена до 400 км/ч. Стоимость обновленного RUF CTR 3 не утоянется.


Наш Telegram