Представлен новый Roewe RX5: яркая внешность и единый сдвижной экран в салоне

Автор: Дмитрий Крылосов

Китайская компания Roewe представила кроссовер RX5 второго поколения, который получил серьезно измененный дизайн экстерьера. Если оригинальная модель имела сдержанную внешность в стиле VW Tiguan, то преемник, напротив, радует глаз очень смелым обликом.

Вседорожник получил огромную решетку радиатора (как у Lexus) и узкие светодиодные фары. Последние объединены между собой горизонтальной перемычкой, которая выполняет роль ДХО. Старшие комплектации и вовсе имеют дополнительные секции головного света, стилизованные под ячейки решетки радиатора.

Roewe RX5 2023

Интересно, что черные накладки на передних крыльях не просто декор, а еще и корпуса для камер системы слежения за «мертвыми» зонами. Из прочих особенностей также стоит отметить покатую крышу с заваленными задними стойками и 20-дюймовые колеса.

Что касается интерьера, то он выполнен в фирменном для китайской марки стиле: автомобиль имеет упрощенную центральную консоль и высокий двухуровневый тоннель.

При этом кроссовер получил единый 27,0-дюймовый дисплей, который выполняет как роль приборной панели, так и мультимедийной системы. Интересно, что для удобства его можно двигать вдоль передней панели, причем диапазон перемещения достаточно существенный — 300 мм.

Это значит, что при желании экран можно переместить в сторону переднего пассажира. Правда при такой компоновке возникает вопрос касаемо раскрытия предназначенной для седока фронтальной подушки безопасности.

Roewe RX5 2023

Сама по себе мультимедийка работает на оболочке Zebra Zhixing Venus R. В ее арсенале связь 5G и функция обновления «по воздуху». Плюс в наличии продвинутая система голосовых команд.

Новый Roewe RX5 2023 заметно прибавил в размерах. В длину кроссовер отныне достигает 4 655 мм (+ 99), в то время как его колесная база была растянута до 2 765 мм (+ 57). Ширина и высота выросли не столь значительно и заявлены на уровне 1 890 и 1 664 мм соответственно.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Модель имеет доработанное шасси с задней независимой подвеской. В движение ее приводит новый 1,5-литровый турбомотор, который работает по экономичному циклу Миллера. Его термическая эффективность — 40%.

Движок способен развивать 188 л.с. (300 Нм), работая в связке с семидиапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Привод для кроссовера пока заявлен только передний, но у модели первого поколения в арсенале была и полноприводная версия.

Roewe RX5 2023

При этом китайцы уже анонсировали гибридную модификацию, у которой силовая установка дополнена 79-сильным электромотором, встроенным между ДВС и коробкой передач. Известно, что такой вариант кроссовера получит литий-железо-фосфатную батарею.

Оснащение у Роеве РХ5 далеко не бедное, при этом за доплату модель можно доукомплектовать адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и целым рядом других электронных ассистентов.

В Поднебесной продажи вседорожника начнутся во второй половине 2022 года. Новинка определенно окажется дороже предшественника, за который сейчас просят от 14 до 19 тысяч долларов (от 920 000 до 1 240 000 рублей по нынешнему курсу).

Roewe RX5 2023

Roewe RX5 2023

Roewe RX5 2023

Видео


Наш Telegram