В начале две тысячи восемнадцатого китайская компания Land Roewe, принадлежащая концерну SAIC, представила рамный внедорожник RX8, дебютировавший на внутреннем рынке в июне того же года. Автомобиль получил оригинальный кузов, выполненный в фирменной стилистике марки, сформировавшейся пару лет назад.
Спереди вседорожник выгодно выделяется массивной решеткой радиатора в виде перевернутой трапеции с тремя горизонтальными ребрами, а боковые секции в угловатом бампере подчеркнуты хромированными скобами.
В профиль новая модель запоминается стремительным силуэтом с броской линией-выштамповкой на всю длину кузова. На корме внимание на себя обращают приплюснутые фонари, объединенные между собой хромированной планкой.
Семиместный салон нового Roewe RX8 кожаный с тремя рядами сидений, при этом секции второго ряда имеют продольную регулировку. По центру украшенной декоративными вставками из дерева передней панели вмонтирован большой экран мультимедийной системы.
Новый кузов Roewe RX8 построен на базе Maxus D90, за основу которого, в свою очередь, взята «тележка» пикапа Максус Т60. «Китаец» сохранил лонжеронную раму, шасси с передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом. По кругу здесь установлены пружины, хотя на упомянутом пикапе сзади используются рессоры.
Габаритная длина машины составляет 4 923, колесная база равна 2 850, ширина — 1 930, высота — 1 840, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 202 миллиметра. В движение Ленд Роуве RX8 приводит 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка».
Движок сочетается в паре с классическим шестиступенчатым автоматом и развивает 224 л.с. и 360 Нм момента. Мотор адаптирован под работу на 92-ом бензине, а разгон с места до сотни занимает 9,1 секунды.
По умолчанию авто идет с задним приводом, тогда как полный привод с многодисковой муфтой для подключения передней оси предлагается за доплату, причем его можно заказать для любой из четырех комплектаций.
Демультипликатора нет, хотя на исходных пикапе и внедорожник он имеется. В результате из внедорожного арсенала на Roewe RX8 к услугам водителя предлагаются только соответствующие режимы ездовой электроники.
Оснащение модели достаточно богатое: в наличии камеры кругового обзора, панорамная крыша, сервопривод пятой двери, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и пр. Цена автомобиля в Китае варьируется от 26 000 до 38 000 долларов.