Переделанный в Iso Rivolta GT старый Corvette C7 подорожал в 20 раз: до ₽98 млн

Автор: Дмитрий Крылосов

В двадцатом году итальянское кузовное ателье Zagato возродило бренд Iso, представив купе Iso Rivolta GT. Тираж последнего составил всего 19 экземпляров, а теперь одна из таких машин появилась в продаже на вторичке.

Напомним, что Rivolta GT построен на базе Corvette Z06 (C7) и имеет оригинальный карбоновый кузов, дизайн которого выполнен в стиле модели Iso Grifo A3/C, выпускавшейся в 1960-ых гг. На переделку донорского автомобиля итальянским специалистам потребовалось порядка 2 500 человеко-часов.

Iso Rivolta GT

Конкретно выставленная на продажу двухдверка имеет красную окраску «Le Mans Red», призванную напоминать цвет упомянутой классической модели. Ей положен темно-серый салон, который почти полностью отделан кожей. На центральной консоли и руле красуются шильдики Iso, хотя приборная панель и рукоять КПП здесь от исходного Corvette C7.

В движение купе приводит 6,2-литровый двигатель LT4 V8, развивающий 659 л.с. и 881 Нм. Работает мотор либо с семиступенчатой механикой, либо с восьмискоростным автоматом Z06 (у данной машины как раз таки АКПП).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Разгон с места до сотни возможен за 3,7 секунды, а максималка заявлена на уровне 314 км/ч. Конкретно у данного экземпляра модели также имеются карбон-керамические тормоза.

Запечатленный на фото Iso Rivolta GT Zagato продается на портале Issimi. В объявлении отмечается, что купе имеет пробег всего 15 миль (24 км), а просят за него 1,35 млн долларов (98,3 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, это почти в 20 раз дороже донорского Корвета.

Iso Rivolta GT

Iso Rivolta GT

Iso Rivolta GT

Iso Rivolta GT


Наш Telegram