Основателем калифорнийского стартапа Rezvani является Феррис Резвани, и прежде он имел отношение к таким спорткарным проектам, как Bulleta RF22 и Volarra GT. Оба потерпели неудачу, поэтому надежды на то, что Rezvani Beast доберется до серийного выпуска были невелики, однако это-таки случилось, и автомобиль уже доступен для заказа по цене в 165 000 долларов.
Целью Резвани было создать максимально легкий и мощный спорткар, но по разумной (по спорткарным меркам) цене. В итоге «Зверь» весит 748 кг, что стало возможным благодаря углепластиковому кузову, а также карбоново-стальной платформе от Ariel Atom 3.
Последнюю выбрали не только из-за ее легкости, но и зап то, что она не имеет многих электронных систем-помощников, наличие которых лишает водителей современных спорткаров доброй толики удовольствия от вождения. Кроме того, платформа была серьезно модернизирована — в целях повышения жесткости.
В движение Rezvani Beast приводит турбированная 2,4-литровая «четверка», максимальная отдача которой составляет 500 л.с. До каких скоростей можно разогнаться на «Звере», не сообщается, однако известно, что первую сотню спорткар набирает за 2,9 секунды.
Распределением момента в родстере Beast заправляет обычная 5-ступенчатая механика (хотя Rezvani уверяет, что ее можно будет заменить на секвентальную), передающая тягу на задние колеса. Кроме того, имеется самоблокирующийся дифференциал, а также кованые 19-дюймовые колеса, «обутые» в резину 235/35 спереди и 295/30 — сзади.
Внешняя «спорткарность» проникла и внутрь салона Rezvani Beast, который отделан карбоном практически везде. Наиболее важная информация подается на цифровую приборную панель, а также на второй дисплей, находящийся на центральной консоли. Кроме того, имеется интеграция с Apple CarPlay iPhone.
- Rezvani Beast фото
- Фото спорткара Beast от Rezvani Motors
- Фото салона Rezvani Beast