Вот и пролетели незаметно 10 000 км (а если быть точным, то немного больше), и пригнал свою Camry 3,5 на техническое обслуживание. Проводилось оно официальным дилером. Собственно ничего необычного, все стандартно — заменили масло и фильтры (салона, масляный). В завершении выдали заключение о том, что проблем у автомобиля нет.
Может, технических проблем и нет, но есть эксплуатационные. Например, в тех документации указано, что в автомобиле есть функция автоматической блокировки / разблокировки дверей. Согласно мнению производителя, это происходит, когда машина начинает движение и при постановке селектора в нейтральное положение. На самом деле, блокировать двери приходится вручную.
На обслуживании поинтересовался такой нестыковкой — думал, что сбои в работе электроники. Получил удивительный ответ: «Такая функция, к сожалению, не заложена…».
Еще один удивительный момент — отсутствие автоматического открывания багажника. В современном автомобиле такая функция обязательно должна быть. Слышал, что можно опционально установить такую «плюшку», но пока нет времени заниматься этим вопросом.
Наибольшей проблемой для меня, наверное, остается слабая шумоизоляция Камри V70. Она, к сожалению, сочетается не с очень хорошим качеством подгонки элементов салона. На небольшой скорости торпеда дребезжит — правда, этот неприятный момент исчезает на скорости, когда едешь по хорошей дороге. Хочу сделать полную шумоизоляцию, но пока весь в раздумьях — может позже решусь, когда сильно достанет дребезжание.
Еще один непонятный момент — звучание аудиосистемы. Создатели автомобиля утверждают, что она выдает 3D звук, но на самом деле, кажется, в нужный момент просто перестают работать определенные динамики. Не знаю, может я не разбираюсь в настоящем звучании. А в принципе, автомобиль неплохой, ездит хорошо, глобальных претензий пока нет.