Renault Arkana радует надежным 1,6-литровым мотором, но фанатов динамики он сильно огорчит. Создается впечатление, что режим обкатки на этом агрегате не заканчивается. Удивило соответствие фактического расхода топлива с паспортными показателями. Круиз на 100 км/ч показывает 6,3 литра. Вариатор порадовал плавной работой.
Подвеска в городе чувствует себя хорошо – у меня к ней претензий нет, но при лихом вхождении в повороты автомобиль дает сильный крен. Внутри много пространства, комфортно размещаешься на любом месте.
Не вызывает нареканий посадка. Подлокотник на Рено Аркана обеспечивает отличную поддержку – опять французы порадовали. Немного огорчился из-за отсутствия места для бутылок с напитками возле селектора.
Зато бардачок просторный (приходит понимание, что всегда нужно чем-то жертвовать, к сожалению). А вот еще важный момент – ковролин в салоне очень тонкий, поэтому нужно приобретать накладки. Также интересует подпяточник.
А теперь об опыте вождения Арканы. Уже накатал на «французе» более 1500 км. Пришлось привыкать к автоматической коробке, но это не проблема. Облегчает, делает комфортным управление противооткатная система. С ней старт автомобиля под наклоном перешел из разряда трудностей в обыденность, которая не доставляет хлопот.
Разворачивается Arkana как танк – всмысле почти вокруг своей оси, ну, или мне так кажется, но это очень удобно и приятно. Короче, радиус разворота минимален. Мотор до 50 км/ч достаточно вялый, затем становится шустрее. Но это плюс для тех, кто любит размеренную езду, да и для города в целом неплохо.
По проселку машина едет отлично, подвеске ставлю пятерку – ей не страшны кочки. И это безмерно радует, так как не чувствуешь себя космонавтом, которого трясет при выходе на орбиту.
А большие зеркала заднего вида дают отличный обзор (особенно актуально во время парковки). Еще один плюс – парктроник, который работает на отлично – «орет» громко. Хорошо помогает и камера заднего вида. Фары светят далеко и ярко даже при плохой видимости в дождь.
Напоследок отмечу интересный дизайн автомобиля, люди смотрят машине вслед) Мой вердикт – уверенный середнячок, который стоит своих денег и подходит для наших дорожных условий.
Фото Drive2.ru