Избавился от РАВ 4 и купил б/у Кадиллак: никакие «японцы» и рядом не стояли

Автор: Владислав Папулов

Поменял свой РАВ 4, на котором отъездил полгода, на подержанный Кадиллак ХТ5. Захотелось чего-то более роскошного и презентабельного. Нашел машину с пробегом 32 000 км, и уже после своей первой тысячи могу смело заявить, что не прогадал.

Даже после четырех лет эксплуатации кожаный салон в Кадиллаке выглядит как новый: нет трещин, потертостей, обшивка добротная. В салоне все выверено, очень удобные передние кресла (регулируются в 12 положениях), боковая поддержка. Панорама и большая обзорность подкупили еще больше. В салоне большое количество ниш, глубокий бардачок, пять розеток и куча всякой приятной мелочевки.

Отзыв о Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) AT AWD 2016

Внешний вид XT5 достаточно солидный, при покупке тщательно осмотрел весь кузов — нет ни сколов, ни малейшего намека на коррозию, ЛКП толстое и отлично держится. Хороший адаптивный свет, особенно ближний.

Достойная заводская «шумка», на скорости 190 км/ч в салоне можно разговаривать вполголоса. Объемный багажник, есть несколько ремней и кронштейнов цеплять мелкие предметы, чтобы не катались по багажнику. Нашел и единственный минус — как для меня, уменьшение звука на мультимедиа через сенсорную панель, а не крутилкой. Это неудобно, во время движения нужно отвлекаться на экран.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Ходовая на Кадиллак ХТ5 хорошо настроена, дорогу кроссовер держит уверенно на любой скорости. Чувствуется жесткость подвески и какая-то мощь, все узлы подогнаны друг под друга и крепко сбиты. Подвеска настроена отлично — «лежачих полицейских», бровки и ямы проходит плавно, без рывков и пробоев.

По трассе авто идет уверенно, мотора V6 мощностью 314 л.с. хватает с лихвой. Разгон стабильный — до сотни за 7 секунд. Коробка полностью адаптирована под двигатель, переключение четкое.

Планирую поменять колодки, после 34 000 км пробега уже пора. Есть проблема и с электродоводчиком ручника, нужно смотреть и если что — менять, сейчас работает с перебоями. Перерасхода топлива не заметил — стабильно 15 литров, как и заявил производитель.

Масложора нет вообще, прежний хозяин менял масло каждые 7 000 км, поэтому все узлы двигателя как новые. В целом автомобилем очень доволен. Никакие корейские и даже японские модели и рядом не стояли, по сравнению с этой — настоящее качество и стиль.

Фото auto.ru


Наш Telegram