С вариатором машина не едет: каждый обгон дается с большим трудом

Купил Ладу XRAY Кросс в комплектации Instinct 2020 года, после значительного в 38 000 км пробега решил рассказать свое мнение о данном автомобиле. Внешний вид авто довольно выразительный — машина заставляет оглядываться всех вокруг: красивый синий цвет, четкая форма переднего бампера.

Из оборудования понравилась мультимедийная система, из допов в комплектации есть все. Доустанавливал только защиту картера — при моей работе она необходима, часто передвигаюсь по довольно разбитым дорогам.

Отзыв о Lada XRAY Cross 1.6 (113 л.с.) CVT 2020
Автор: Sklyar

За несколько месяцев объехал всю Московскую область — управляемость Лады отличная. Вот только вариатором машина не едет: каждый обгон дается с большим трудом, что изрядно выматывает. На трассе разгонялся до 170 км/ч — чувствуется, что может ехать быстрее, но вариатор и средний мотор сильно ограничивают динамику.

Да и в целом к управлению вариатором нужно приловчиться, резко не газовать при пробуксовке, тогда машина спокойно проезжает грязь и лед. Подвеска на XRAY Cross оптимально настроена, даже когда пересел на неродные колеса, не дает отстрелов, ухабы, крутые ямы проходит отлично.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Расход бензина низкий, это радует — до 6-7 литров, менял масло после каждых 15 000 км, масложора нет. Никаких хлопот с обслуживанием не было, гарантийный ремонт проводил всего раз, в мороз -36 треснула обшивка водительского кресла, экокожа не выдержала нашей зимы.

В целом Ладой я доволен — все свои техвозможности авто отрабатывает на 110%, для работы одна из лучших машин в классе.

Читайте также: Что стало с Lada Vesta Cross после потопа в Краснодарском крае



Популярные материалы