Прошло уже 3 года как продал этот аппарат, а до сих пор немного об этом жалею

Автор: Владислав Папулов

Машину купил достаточно спонтанно. Начальник на работе сообщил, что продает свой Вольво XC70. Брал он ее из салона, обслуживал у дилера. Соответственно один хозяин да и вся сервисная история имелась.

В ДТП она не была, кузов в идеале. Из поломок за все время только ремонт турбины. В общем, вариант отличный, поэтому я быстро подсуетился, набрал кредитов, продал свой предыдущий авто и взял ХС70. Еще и «по-свойски» начальник мне уступил ее за цену на 100 тысяч ниже рынка.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (215 л.с.) 2011
Автор: Алексей

Тачка, конечно, песня. Постоянный полный привод — крутая вещь, особенно зимой. Дорогу держит как влитая, заезжает в любые дебри. Жаль на бездорожье особо не удалось попробовать — только зимой в сугробах.

Динамика дизельного двигателя D5 — просто огонь. Из всех моих машин, наверно, самая бодрая. Из всех близко похож будет только Chevrolet TrailBlaizer, который у меня был в далеком 2002-м с мотором 4,2 и 273 «лошадьми».

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Но у Вольво, в сравнении с ним, больший крутящий момент (440 Нм) и она легкая. В общем, прыти универсала достаточно для того, чтоб легко выходить на обгоны и резко притапливать в городском потоке. Расход, в среднем, выходил 8,5 л на сотню, а если притопить — то 9,5.

Багажник в XC70 вместительный. Правда, в отличии от Ситроен Пикассо, который у нас появился позже, в Вольво чемоданы приходилось укладывать все же горизонтально. Впрочем, и такого объема более чем достаточно.

Посадка в машине удобная. Дальше 200 км от города я вояжи не совершал, но спина не уставала ни разу. Материалы отделки качественные, но сиденьям все же не хватает вентиляции, на мой взгляд. Я спасался накидкой из овчины, брошенной на сиденье.

Продал я Вольво три года назад, о чем до сих пор жалею. Тогда ввиду обстоятельств мне довольно долгое время автомобиль был не нужен, и я решил продать его за ненадобностью — все равно стоял.

Если бы знал, что через полгода после продажи опять возникнет надобность ездить на работу — ни за что бы не продал. Всего я накатал около 20 000 км. За это время ничего не сломалось, все расходы — исключительно на ТО.

В общем, авто однозначно рекомендую к покупке, особенно если попадется хороший экземпляр с живым мотором и реальным пробегом не более 200 тысяч. Хотя они и после этого порога ломаются редко.

Читайте также: Поведение XC90 на дороге похоже на тяжелый седан: просто, понятно и спокойно

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram