До этого о таком авто даже не слышал: финальное решение принимал сердцем

После владения Ford Explorer, который попал в серьезное ДТП, решил выбрать ему достойную замену. Моими критериями при поиске подходящей машины были большой размер, чтобы вместить всю семью с тремя детьми, комфорт и эргономика, а также мощность.

Не нужны были понты и навороты, но техническое оснащение и обеспечение безопасности хотелось бы получить по максимуму. Поездки планировались в основном по городу, но иногда предполагалось выбраться в длительные путешествия. Ну и хотелось бы получить невысокие расходы на содержание, а также большой бензобак, чтобы пореже заправляться.

Отзыв о Chevrolet Traverse 3.6 (318 л.с.) AT AWD 2019
Автор: 24181308

В итоге на финальном этапе выбирал между Volkswagen Teramont и Chevrolet Traverse, причем на Траверс наткнулся случайно, раньше даже не слышал об этом автомобиле. Внимательно изучив их характеристики понял, что обе модели для меня подходят, но у каждой есть как достоинства, так и недостатки. Поэтому решил не думать и выбрать ту, что подскажет сердце. И это оказался Traverse.

Вот о нем и хочу поделиться своим мнением после года эксплуатации и 35 тысяч км пробега. Начну с того, что приобрести мне его удалось не так уж легко — начался рост цен, подстегнутый дефицитом. Взял не новую, но с минимальным пробегом. Вначале расскажу о положительных впечатлениях.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Порадовал умеренный расход бензина. Первые 25 тысяч км ездил по городу, и лишь одна длинная поездка была — расход получился в среднем 14,2 л (в город 15-16 л, трасса — 9-10 л). В дальнейшем расход стал еще ниже — 12,2 л по городу и трассе в среднем.

Огромный бензобак на 82 л, который мне позволил заправляться примерно раз в десять дней (раньше заправки были раз в неделю). Chevrolet Traverse отлично подходит для большой семьи, и как нельзя лучше — для путешествий! Это настоящий корабль на трассе, в нем я не ощущаю усталости за рулем.

Проходя ТО, спросил про замену колодок — все-таки пробег 35 тыс. км. Но, к моему удивлению, оказалось, что они стерлись всего на 20%. Выяснилось, что на Траверс стоят специальные колодки, ресурс которых 100 тыс. км! Подвеска работает мягко, даже не приходится притормаживать перед трамвайными рельсами. Страховка обходится в 60 тыс. рублей, поскольку в России это очень редкая машина, то ее не угоняют. В год у нас продается 80-300 машин, а в США — 115 тысяч.

Двигатель и салон прогреваются быстро, нет необходимости в использовании штатного дистанционного запуска. Электроника следит за показаниями термометра и автоматически включает подогрев руля и сиденья зимой, в летнее время сама регулирует работу кондиционера и вентиляцию сидений.

Chevrolet Traverse действительно семейный автомобиль — тут масса всяких полок, карманов и ящиков для вещей. Багажник имеет закрытый ящик, куда можно сложить предметы вроде насоса или канистры, а основной отсек при это осается свободен от всякого хлама.

Нет салонного зеркала заднего вида — вместо него дисплей высокого разрешения! Это немного непривычно, зато доступен весь обзор полностью, так что в итоге оказалось удобным. В салоне множество USB входов и есть одна силовая розетка — очень практично для большой семьи.

Немного о том, что воспринял как вполне обычные вещи:

  • Несколько месяцев привыкал к большим габаритам, приноравливался парковаться. Динамика не удивила, все в соответствии с моими ожиданиями. Машина редкая, но при этом есть достаточное количество официальных сервисов, так что мои страхи не найти обслуживание не оправдались.
  • Интерьер без излишеств: скромный и практичный. Простая и понятная медиасистема, подключаются как Эппл, так и Андроид. Сперва немного беспокоило то, что не складываются автоматически боковые зеркала, но это не представляет проблему.

Ну и в конце коснусь минусов, как же без них:

  • Непривычная и затратная схема замены масл, которая проводится не в ходе регулярных ТО, а по счетчику со своим алгоритмом. Вначале приходилось менять масло после каждых 5-6 тысяч км пробега, далее счетчик растет и доходит до 12 тыс. км. Все это приводит к тому, что приходится чаще посещать сервис, это еще и напрягает кошелек, поскольку процедура не бесплатна. Приходится платить налоги — транспортный и на роскошь, в столице это 52 тыс. рублей в год.
  • Коробка передач не всегда адаптируется к смене режима. Это выражается в том, что после трассы и длинного перегона в городе на светофоре машина может завестись, но на 1-2 секунды задержаться со стартом. Затем, после небольшой остановки с заглушенным двигателем Traverse исправляется и перестраивается в городской режим.
  • Прослушивая радио, хочется видеть название трека, но ПО этого поколения не показывает информации. Производитель сэкономил на камерах парковки: и передняя, и задняя имеют очень низкое разрешение, считаю это неоправданной экономией.

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram