Увлекаюсь рыбалкой, нужна была большая, простая и надежная машина. Взял внедорожник в этом году, после пробега 2 000 км сформировалось свое отношение к машине, которым и поделюсь. До Трейл Блейзера ездил на многих авто, последней машиной была КИА Спортейдж, поэтому и сравнивать буду с ним.
Привлек в машине стильный кузов и оригинальный дизайн — на наших дорогах модель редкая. Взял новый Chevrolet TrailBlazer в максимальной комплектации LTZ, за эти деньги у нас в Казахстане можно купить только Тойоту Прадо 5-7 лет.
Под капотом здесь 3,6-литровый движок на 279 л.с., который сочетается с «автоматом» на шесть скоростей. После первой поездки эмоции были через край. После Спортейджа машина реально едет! Отличный набор скорости, идеальная управляемость, простая, но очень надежная сборка. В салоне нет ничего лишнего, очень большой багажник — можно спать.
Расход топлива по городу — 14-18 литров бензина, Sportage показывал 14-15, но приходилось всегда давить на газ, мотор на КИА слабый на такую модель. Понравилась современная мультимедиа, хорошая музыка и отличная печка — прогревает весь салон.
Из недостатков отмечу только нерусифицированную медиа и отсутствие подогрева сидений. Но для меня это не критично. В целом новым Chevrolet TrailBlazer я очень доволен — за скромные в принципе деньги получил надежную и качественную машину.
Фото kolesa.kz