Как я и ожидал: проблемы на JAC T6 не заставили себя долго ждать

Всем доброго времени суток! Выдалось немного времени, и я решил поделиться воспоминаниями о полугодовом опыте эксплуатации «чудесного» китайско-казахского пикапа JAC T6. Отзыв максимально непредвзятый, поскольку машина была не моя, а конторская.

Итак. Двигатель и коробка. Пожалуй, единственное, что в этом авто может понравиться — это мотор. Несмотря на скромную мощность, он отлично тянет с низов почти двухтонный грузовичок. Хотя во многом этому способствует 6-ступенчатая механика со странным передаточным отношением.

Отзыв о JAC T6 2.0 (177 л.с.) MT 4WD 2021
Автор: Александр

Странным, потому что, например, первая передача на этом авто не нужна была в принципе, я почти всегда спокойно трогался со второй. Как и понижающий ряд. Эксперимента ради включали понижайку и на первой до отсечки — пикап даже до 15 км/ч разогнать не получилось. Вместо этого сделали бы лучше самоблокирующийся дифференциал на заднем мосту.

Ходовая. Если в машине груза меньше, чем на 400 кг, то пассажирам на ухабах лучше крепко держаться за поручни — сзади подвеска откровенно грузовая. Еще и скрипеть начала буквально через пару месяцев.

Защита картера и КПП здорово сжирает клиренс — с 200 примерно до 185 мм. Получается скорее кроссовер, чем внедорожник. Как-то раз загрузили по недосмотру 1 100 кг — пикап еле касался передними колесами дороги, но на удивление ничего не отвалилось…

Кузов. Кто планирует к покупке сей аппарат, готовьтесь к частым мойкам — аэродинамически машина продумана плохо: пыль и грязь моментально залепляют весь кузов JAC T6. Мелкие камушки способны пробить тонкое ЛКП до металла. Огромные штатные брызговики сделаны явно из какого-то вторсырья — отвалились уже после первых заморозков.

Салон. Спереди места хватает, сама приборная панель и на вид, и на ощупь приятная. А вот сзади узко — трое взрослых мужика в зимней одежде влезают с трудом. Вентиляция внутри продумана плохо — весной и осенью в сырую погоду окна постоянно затягивало, несмотря на то, что печка работала нормально.

Теперь по эксплуатации. Уже на 3 500 км потек сальник привода. У дилера такого не оказалось, но мы быстро выяснили, что туда отлично встает аналогичный тойотовский, ценой в 600 р. Его и поставили. Вскоре оторвался датчик давления в одном из колес. Тоже заменили самостоятельно.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Наконец, ближе к концу лета пикап вообще периодически перестал заводиться: при нажатии кнопки старта просто включалась магнитола и все. Оказалось, что коса от зажигания перетиралась о моторный щит. Надели на нее резиновый шланг, закрепили стяжками — вроде перестала барахлить.

Итог. Машина начала барахлить по мелочам уже в первые тысячи километров пробега. Уж не знаю, что с ней сейчас, поскольку в той конторе не работаю, но уверен, что приключений эта китайская реплика Hilux хозяевам принесла немало.

Откровенно сырая конструкция, плюс сомнительная проходимость, а также проблемы с дилерским обслуживанием — вполне достаточные основания обойти этот пикап стороной. Надеюсь, мой отзыв кому-то помог принять правильное решение.

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram


Популярные материалы