Изначально хотел взять себе полноприводный кроссовер, но когда уже почти купил себе Ssang Yong Kyron, наткнулся в этом же салоне на Смарт. Подумалось, а зачем мне такая груда железа в виде паркетника, если я передвигаюсь в основном по городу?
Да и вожу только собственную персону, иногда может еще небольшой багажик. Короче в этот же день психанул и приобрел себе этого кроху в 453-ем кузове.
Несмотря на то, что машинка из-под каршеринга, с ходовой и двигателем оказался полный порядок. Правда, внешний вид, конечно, достаточно уставший — ну и ладно.
Аппарат оказался очень шустрый и при этом экономичный. По трассе расход составил около 3,5-3,7л на сотню, в городе укладываюсь в 5л.
Про маневрирование во дворах и на парковках, разворотах в узких местах вообще молчу — одно удовольствие. Зимой для парковки нужно расчистить клочок земли всего 2,5 на 1,5 метра.
С запчастями и ремонтом особых проблем нет, много что от Рено подходит и даже от Lada Largus. В общем, на мой взгляд, лучшая машина для повседневной езды не обремененных семьей людей.
Фото и источник auto.ru