Машина для взрослых состоявшихся мужчин, которым не нужно понты

Автор: Владислав Папулов

Всем доброго времени суток! Дел особых сейчас нет, подумалось — а не накатать ли мне отзыв? Пару лет назад отдали мне за долги довольного редкого в наших краях зверя — Volkswagen Phaeton. Езжу я на нем не то чтобы часто, но некоторые впечатления все же составил. Поделюсь, вдруг кому пригодится.

Машина досталась мне от достаточно «мутных» персонажей, которые по всей видимости занимались какими-то играми со страховой компанией. Дело в том, что Фаэтон — автомобиль премиальный, при попадании в любое ДТП ему насчитывают достаточно большие компенсации на ремонт. Вот они и решили вернуть три стоимости автомобиля, пошаркав его со всех сторон.

Отзыв о VW Phaeton 4.2 (335 л.с.) 4WD 2011
Автор: 24697829

Поэтому после приобретения мне первым делом пришлось провести хорошую химчистку салона, заменить очень дорогие передний бампер и противотуманные фары, а также частично отремонтировать подвеску.

Кстати, о подвеске. Здесь она пневматическая, как и на моем предыдущем Mercedes S-класса. На Мерсе я в свое время столкнулся с такой проблемой, что умирает не сам пневмобаллон, а масляная часть амортизатора. Причем отдельно ее не существует. Пробовал разные варианты «колхоза» и ухищрений — ничего не срабатывало, помогла только замена всего узла.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На Фольксвагене же проблем с масляной частью вообще никаких — она вечная). Иногда в крепкий морозец может подсесть баллон. Говорят, что эту проблему можно устранить чисткой клапанов на амортизаторе, но я пока не заморачивался: работа довольно трудоемкая да и при запуске авто все равно поднимается до нормы.

Ездить на Фаэтоне — сплошное удовольствие. Стоит только сесть за руль, и потом неделю не слезть, пока не кончится топливо в 90-литровом баке. Тяги — как у танка, причем и по дороге, и по снегу.

Управляемость — шикарная, динамика — огонь. Если нужно, то подорвется с места как ракета и обгонит кого угодно, правда, бензин начинает кушать, как тепловоз. Да и ладно, ездить на таком авто все равно хочется в основном спокойно и размеренно.

Ну и, естественно, комфорт премиального уровня. Тут и кресла с массажем, и работающий с 20 км/ч умнейший круиз-контроль. Последний мне кажется гораздо удобнее в использовании, чем у того же Мерседеса. В целом мне машина очень нравится. Она для тех, кто хочет комфорта по высшему разряду, но не любит понты.

Читайте также: Volkswagen прощается с Passat: вспоминаем интересные факты легендарной модели

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram