Что мне понравилось в Porsche Macan, по сравнению с бывшими А7 и Туарегом

Хочу поделиться мнением о Порше Макан, в сравнении с пользованием Ауди А7 и Туарегом. Пусть эти автомобили разные и по габаритам, и по классу, думаю, я не единственный, кто с такой легкостью меняет свои предпочтения.

Итак, начнем как раз с размеров. Хотя Макан — далеко не маленький парень, он лучше подходит для городской среды, где не всегда есть место для парковки. С покатой крышей и скошенным багажником он на 11 см короче Туарега.

1. Клиренс

Отзыв о Macan Diesel S 3.0 (258 л.с.) PDK 2014
Автор: danyv

В высоких машинах мне всегда не нравилась плохая управляемость со «второго этажа». В Макане за счет пневмоподвески, дающей клиренс в 21 см, а также установленного на максимум кресла посадка мне показалась сравнимой с Туарегом. Такие настройки относятся к «комфорту», поэтому даже на фото машинка выглядит по-настоящему высокой.

Для сравнения – у Туарега клиренс в стандарте составляет 22,5 см, что немногим больше моего красавца. При этом управляемость, на мой взгляд, практически как у седана – без клевания носом, без кренов, с отличным вхождением в повороты. При наборе скорости он сам опускается, чтобы не потерять устойчивость, особенно при крутых маневрах, но делает это так плавно и элегантно, что ощущения от езды самые приятные.

Однако и это еще не предел — есть в Макане режим OFF ROAD, поднимающий клиренс до 23 см, с которым уже можно отправляться в реальное бездорожье.

2. Двигатель

Трехлитровые движки я в принципе люблю, а в Макане он еще и дизельный, к тому же форсированный до и 258 л.с. и 580 Нм. Он отлично гармонирует с «роботом» PDK, буквально вжимая в кресло при добавлении газа. Кстати, несмотря на мощь, в салоне двигатель звучит очень приятно — звучнее, чем в Туареге.

3. Комфорт

Если оценивать именно комфорт от езды, то я не могу что-то особо выделить. И Туарег, и Макан идут с 20-ми дисками, с одинаковой штатной резиной, оба имеют пневмоподвеску. Разве что Туарег посильнее раскачивается на скорости и клюет носом при торможении, зато ямы и прочие крупные неровности проходит комфортнее Макана, которому лучше удаются мелкие дорожные проблемы. Если ездить по хорошим дорогам, то подвеска Порше существенно приятнее, чем у Тура.

4. Шумоизоляция

По степени тишины в салоне я бы поставил на первое место Ауди А7, следом Макан, и лишь на последнее место Туарег. В большей степени благодарить за это надо двойные стекла Ауди, а также качественные арки.

Выводы о Порше Макан напрашиваются следующие:

  • управляемость отличная
  • комфорт от вождения даже на не лучших по качеству дорогах
  • дизельный двигатель кушает не много, зато едет великолепно
  • по салону также нареканий нет. Хотя это самая маленькая машинка из всех, которые у меня были, и мне, и пассажирам места достаточно

На дизельной версии не предусмотрена функция «старт-стоп», хотя это не критично для меня. В целом же покупкой очень доволен и всем автолюбителям советую именно дизельный мотор — мощный, тихий и практичный.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы