На Гранд Чероки меня беспокоят всего два момента, но беспокоят очень сильно!

Автор: Владислав Папулов

За год эксплуатации на Grand Cherokee я накатал 10 000 км. Поймав красивую цифру на одометре, решил поделиться своими впечатлениями, тем более, что Джип — это четвертая моя машина, а общий водительский стаж — более 20 лет.

Джип Гранд Чероки — это во всех отношениях красивый и мощный автомобиль. Не стоит рассказывать о стильном кузове и том впечатлении, которое он производит. Хорошее ЛКП, за год внедорожник поездил и по лесам, и по крутому бездорожью — нет ни намека на царапины, удар мелкого гравия краска выдерживает без сколов и потертостей.

Отзыв о Grand Cherokee 3.0D (243 л.с.) AT 4×4 2014
Автор: SAIVRN

Внутри — качественные пластиковые панели, обшивка сидений из натуральной кожи, ничего не скрипит, сносная шумоизоляция. Планирую переделать медиасистему, качество звука хорошее, но мне хочется сделать «Sound Quality» под себя.

Вообще, в машине меня беспокоят всего два момента, но беспокоят очень сильно! Во-первых, не устраивает сильный разнос педалей. Педали не регулируемые, и чтобы дотянуться до тормоза необходимо вытягивать правую ногу почти диагонально. Из-за этого неудобно сидеть — правая нога все время затекает. Как решить эту проблему, пока не придумал.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Второй момент — это тормозная система: на Гранде она рассчитана только на спокойное передвижение, без частого и резкого торможения, очень неинформативна, есть провалы. Достаточно несколько раз активно «пропедалировать» на высоких скоростях и все — система перегрелась, диски чуть ли не дымят.

Менять только диски — это полумера, которая не приносит результата, необходимо переделывать все. Кстати, штатно на JEEP устанавливается резина KUMHO, которая отлично «прячет» эту недоработку — на ней просто страшно разгоняться и быстро ездить.

К двигателю и трансмиссии после 10 000 км пробега вообще нет вопросов. 3,0-литровый дизельный мотор достаточно тихий, при этом чувствуется мощь, хорошая динамика разгона, отличная управляемость. На бездорожье подвеска четко гасит даже максимальные колебания, проходит овраги плавно — очень комфортно чувствую себя на любой дороге.

В целом, внедорожником я доволен. Все недочеты исправлю, подстрою Гранд Чероки полностью под себя. Расставаться с машиной не планирую, хоть и понимаю, что переделка тормозной системы влетит в копеечку.

Фото drive2.ru


Наш Telegram