Приобрел Range Rover Evoque в новом кузове, после пока еще небольшого пробега в 600 км составил первые впечатления о внедорожнике. Очень комфортный салон — достаточно места и для водителя, и для пассажиров. Оптимально выверена эргономика, несмотря на объемную торпеду: до всех кнопок и переключателей удобно дотягиваться.
В машине установлена премиальная оптика: дальний свет дает длинный луч, не рассеивает, хороший обзор. Из допов порадовала камера на крыше в козырьке — оказалась очень удобной вещью, дополняет круговую панораму.
Все камеры имеют отличное разрешение, передают четкую картинку, мультимедиа настроена четко, дает супербыстрый отклик — лучше, чем у Лексуса. Багажник средний, не очень большой, но и не маленький — для семьи из двух человек места хватает на все, если едешь за город с ночевкой.
Машину взял с турбодизелем на 150 л.с. и не прогадал — динамики хватает и на хороший разгон, и на быстрый обгон, пробовал на тест-драйве версию с 200-сильным бензиновым агрегатом, дизель на порядок лучше, плюс не нужно тратиться на налог.
Трансмиссия реализована классическим «автоматом» ZF на 9 ступеней — надежность и практичность! АКПП хорошо синхронизирована с мотором, быстрый отклик, плавная работа. Бака дизеля хватает на 1 000 км, расход у нового Эвок небольшой.
Брал комплектацию специально на колесах в 18 дюймов, с ними подвеску не пробивает вообще, очень мягко настроена — промахивал «лежачих полицейских» на скорости, проходит преграды как лайнер. Понравилось легкое рулевое управление, не люблю жесткую настройку.
Клиренс 21,5 см самый высокий в классе, дает возможность легко парковаться под бровку и спокойно переезжать легкое бездорожье. В целом, машиной очень доволен и считаю, что это оптимальный выбор в данном классе. При этом у Эвока роскошный внешний вид и максимум комфорта.
Фото auto.ru