Автомобилю год, брал новый KIA Ceed SW в салоне официального дилера. На данный момент проехал 8.000 км и сделал первой ТО. На мой взгляд, по дизайну — это самый красивый универсал в данном классе и ценовом сегменте.
После смены заводских колпаков внешний вид стал еще привлекательней. Клиренс значительно выше, чем на предыдущей версии — теперь можно спокойно подъезжать к бровкам и не бояться за передний бампер.
Шумоизоляция в машине не очень — нужно дорабатывать: в салон проникают все звуки от колес независимо от того, по какой дороге едешь, а вот мотора практически не слышно. Мультимедиа убогая, а выпирающий в центре экран мне не нравится.
Медиасистему буду менять на что-то боле дорогое и качественное, сейчас обхожусь планшетом. Звук средний, не для меломанов, в нормальном режиме можно слушать прогноз погоды, но не музыку.
Зато в салоне нравится отделка — хорошая мягкая обшивка, мелкие детали сделаны качественно. За год ничего не отклеилось и не отвалилось, сверчков, стуков не было — значит, и внутри все качественно прикручено. Облицовку дверей буду менять на кожзам или экокожу, текстиль оказался очень марким, чистил его уже два раза от пятен и потеков.
Удобный и вместительный багажник, достаточно сеток, ниш, запаска уходит под пол и крепится на кронштейне, туда же можно положить и ремонтный комплект — очень удобно. Если разложить задний диван, получается отличная ночевка для двоих взрослых.
У меня версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач, надежный и проверенный тандем, но тяги двигателю явно не хватает — это чувствуется при движении в горку. Быстро ускориться со светофора так же проблематично, динамика средняя, если бы взял коробку «автомат», было бы еще хуже — на АКПП этот двигатель очень грустно едет.
Сцепление, отклик педалей и переход на другую скорость идет на отлично, особенно заметно, если стоишь под гору на светофоре. Но новичкам на такой механике будет сложно, поскольку с такого положения можно получить откат назад и вовремя не сориентироваться.
Подвеска на KIA Ceed SW настроена очень прилично — ни жестко, ни чересчур мягко. Сзади установлена многорычажка, поэтому при переезде железнодорожных путей и сложных бровок приходится сильно притормаживать, можно получить прострел.
Управлять на трассе универсалом приятно: не кидает, слушается управления руля от малейшего прикосновения, но мотор можно было бы и потяговитей. В целом машиной я доволен, никаких проблем после первых 8.000 км пробега не выявил — все системы работают четко и слажено, масложора нет, расход адекватный — не более 8 литров по городу.
Фото drive2.ru